Обращение

Я, Гульданаев Михал Флюрович, являясь специальным корреспондентом электронного периодического издания «Российские новости», обращаюсь к Представителям общественности, Журналистам, Правозащитникам и всем неравнодушным Гражданам России и Зарубежных стран, согласно требованию ФЗ номер 59 от 02.05.2006 года, в интересах и в защиту невиновно осужденного Корчина Дениса Александровича, 27.10.1977 года рождения Самарским Областным судом города Самара от 25.02.2004 года, по заказу бывшего Губернатора Самарской обл. Титова и Прокуратуры Самарской обл.


Ниже привожу его обращение к Вам, поступившее от его родственников:

«Здравствуйте! Я, Корчин Денис Александрович, был задержан 07.12.2002 года сотрудниками Сергиевского РОВД Самарской обл. по подозрению в совершении преступления в городе Кинель Самарской области. Первое время нахождения в СИЗО 63/1 города Самара, я считал свое нахождение здесь случайностью. После того, как на меня начали вешать убийство и разбойное нападение в с. Антонка и с. Калиновка Сергиевского района Самарской обл., которых я не совершал, видит только один Бог! Но я сначала не терял надежды на объективность следствия, а потом на справедливость суда. Сейчас же я понимаю, что все это далеко не случайность, а звенья одной прочной цепи, приковавшей меня на 25 лет лишения свободы в ИК строгого режима, из них первые 7 лет в тюрьме. За довольно жестокие, но чужие преступления, хотя я не отрицаю, что преступил закон в другом. Само уголовное дело напоминает больше не расследование, плохой мистический детектив, в рамках которого многократные разбои переплетаются с убийством, и таким же таинственным образом, после 9-месячной безрезультатной работы сотрудников полиции, «раскрыли» после жестоких избиений , за несколько недель.

Впрочем, такие чудеса насквозь пронизывают всё уголовное дело, начиная с того, что в момент моего задержания 07.12.2002 года. 08.12.2002 в 00.30 меня поместили в ИВСР Сергиевского РОВД Самарской обл. и в этот же день начались избиения и пытки начальником криминальной милиции Заболотиным и др. 09.12.2002 года меня уже принудили написать явку с повинной под диктовку следователя Семенова, Авдеева о совершении мною убийства в с. Антоновка . Версию мне рассказал Семенов и сказал, чтобы я её придерживался. Протокол задержания составили лишь 09.12.2002 года. 10.12.2002 вновь последовали избиения Заболотиным, который заявил, что я должен указать фамилии тех людей, с кем я, якобы, совершал эти преступления. 10.12.2002 меня этапировали в другой ИВС г. Кинель. 11.12.2002 вновь вернули в ИВС Сергиевского района, правда, забыли зарегистрировать в журнале моё прибытие. Незаконно содержался в этом ИВС, меня заключили под стражу 16.12.2002 года. Сергиевский районный суд, хотя как следует из справки выданной следователем Семеновым, мера пресечения мне была избрана 20.12.2002 года, обвинение предъявлено 21.12.2002 . Откуда взялось постановление от 16.12.2002, не трудно догадаться. В марте 2003 года, посчитав, что недостаточно на меня повесили, Заболотин и др. вызвали меня в кабинет и вновь начали избивать, заставляя писать явку с повинной о разбойном нападении в с. Калиновка Сергиевского района Самарской обл.

Ранее несудимый, не владеющий миллионами и не имеющий нужных связей, я оказался идеальным кандидатом на отрицательную роль в этом детективе. С таким огромным количеством нестыковок в уголовном деле, откровенной его фабрикацией и грубейшими нарушениями закона во время предварительного следствия и в судебном заседании, в протоколе судебного заседания неправильно и непонятно отражены, как высказывания одной, так и другой стороны, протокол был искажен почти полностью, судья брал за основу показания обвинения, которые были направлены на обвинение лиц, ходатайства защитников полностью были проигнорированы, мое алиби было признано необоснованным. Адвокат Левин в суде заявил, что по ошибке приобщил ордер не туда, и в дело вступил лишь 09.12.2002 года без ордера. Показания свидетелей сотрудников милиции были приняты судом во внимание, показания моих свидетелей были отвергнуты, сотрудники МОБУ подтвердили, что неоднократно, чередуя друг друга беседовали со мной для того, чтобы я дал показания, угодные следствию. В протоколах свидетель Нестеров не ставил подпись, было установлено что адвокат Левин не принимал участия в следственном действии, эксперты допустили технические ошибки. Сам судья в приговоре указал, что следствие было построено на предположении. Все мои подельники были оправданы, а меня осудили неизвестной группой лиц. Дело непременно должно было быть возвращено на новое расследование. Но мы с Вами взрослые люди и понимаем, что теперь — когда дело получило огласку — на кону стояли уже не галочки в отчетах и новые звания, а головы…. Оправдать и меня тоже, чтобы сесть самим? Смешно.

Я и мои защитники уверены, что уголовное дело номер 02-07/04, сфабриковано под руководством следователей Семенова и Авдеева. Судебной коллегией по уголовным делам Верховного суда России 31.05.2004 года была рассмотрена моя и адвокатов жалобы и оставлены без удовлетворения, на торжество права в этом суде я даже и не надеялся. За шесть лет мною были направлены в различные инстанции более 3560 жалоб, заявлений, но отовсюду получаю лишь формальные отписки с явным нежеланием копаться в этой грязи. Лишь 26.08.2004 года Решением Палаты Адвокатов Самарской обл. было признано, что мой платный адвокат Марченко нарушил мои права, гарантированные статьей 48 Конституцией России. Более шести лет я добивался возбуждения уголовного дела в отношении сотрудников милиции, и лишь 26.10.2008 года Старшим следователем Красноярского МСОСУСК по самарской обл было установлено, что я содержался в ИВСР Сергиевского района самарской обл. с 13.01-28.01.2003, с 11 по 24 марта 2003, с 04-21апреля 2003, с 27.07 по 11.08.2003, с 14 по 25.08.2003 года с одноразовым питанием. Хочу заметить, что следствием не указано, где я был с 07.12.2002 по 30.12.2002 года. Но в возбуждении уголовного дела мне было отказано с мотивировкой того, что это не существенное нарушение закона.

В настоящее время мною направлены жалобы в Президиум Верховного суда РФ, Председателю СК РФ , Генеральному Прокурору России, но я считаю, что эти инстанции являются не эффективным средством правовой защиты.

Данное обращение не столько призыв о помощи, сколько крик души, стремящийся восстановить моё, нагло растоптанное достоинство. Поддержка неравнодушных людей, Представителей СМИ, Правозащитников и Общественных организаций — единственное, на что я сегодня надеюсь в поисках справедливости.

Корчин Денис Александрович ФКУ ИК 12 город Губаха Пермский край, незаконно осужденный. »

С Уважением к Вам Гульданаев М.Ф.