Когда речь заходит о SEO-консалтинге, многие владельцы веб-сайтов задаются вопросами – что это и кому нужно? Практически все современные бизнесмены понимают, зачем заказывают SEO аудит сайтов или поисковую оптимизацию. И мало кто знает, что консультант помогает получить необходимые знания в области СЕО, а также разработать конкретные рекомендации и план оптимизации ресурса.
Пять причин непременно воспользоваться услугами СЕО-консультанта
- построение стратегии;
Планированием занимаются исключительно профессионалы. Опыт и знания помогают им адекватно оценить состояние ресурса, его поисковой оптимизации, контента, ссылочной массы. Ориентируясь на полученную информацию, они находят дополнительные пути развития и составляют долгосрочные планы продвижения ресурсов, разбивая весь процесс на короткие и понятные заказчику этапы.
- экспертный аудит;
Если роль аудитора берет на себя квалифицированный консультант, то вы можете быть уверены в результате исследования и в адекватности рекомендаций. Специалист помогает выявить причины плохой скорости загрузки сайта, неуникальности текстов, просчетов в адаптивном дизайне, наличие дублей и прочего мусора, мешающего ранжированию.
- рекомендации;
Как правило, создание стратегии и аудит являются разовыми услугами, к которым компании прибегают время от времени, чтобы поправить состояние сайта. Однако получение рекомендаций – это прерогатива постоянных клиентов консультанта. Это значит, что специалист следит за процессом оптимизации и работы вашего ресурса, периодически корректируя задачи с помощью подробных рекомендаций.
- аналитика;
Собрать сведения о сайте достаточно легко, а проанализировать пласт полученной информации, определив ошибки и ключевые моменты развития – сложно. И справиться с этой задачей может только опытный профессиональный консультант. Каждый сайт – это уникальная конструкция, которая взаимодействует с поисковиками и посетителями по собственной схеме. Задача консультанта – понять схему, найти недостатки и исправить.
В обязанности специалиста входит также формулировка задач, расстановка акцентов и прогнозирование эффекта от запланированных действий, вплоть до расходов и доходов на определенный период.
- ответы на вопросы;
Помощь консультанта хороша не только потому, что в результате заказчик получает ожидаемый результат – повышение в выдаче, прирост конверсии и прибыли. Она позволяет задавать вопросы и получать ответы, чтобы бизнесмен мог разобраться в процессах, которые происходят с его онлайн-площадкой для бизнеса.
Главная задача специалиста – сделать ваш сайт эффективным, а этого нельзя добиться без тесного сотрудничества с его владельцем.
Кому пригодятся услуги консультанта?
- SEO-компаниям и фрилансерам, нуждающимся в оценке эксперта и альтернативном мнении;
- бизнесменам в области маркетинга, желающим получить независимую оценку работы;
- in-house командам, которые сталкиваются с проблемами, требующими решения от специалиста высокого класса;
- владельцам сайтов, которые намерены заниматься продвижением бизнеса самостоятельно.
Найти такого специалиста для проведения SEO-аудита сайта или решения любой другой задачи несложно, если вы знаете о существовании площадки тендеров Workspace.