В офисах всегда телефон разрывается от входящих звонков. Некоторые, принципиально не берут трубку, ожидая услышать от клиентов множество негативной информации. А, кто-то элементарно не хочет разъяснять своим потенциальным клиентам, что не так, где искать подвох, что будет, если они начнут пользоваться услугами компании. Что можно об этом сказать? Все очень плохо. Если так каждая организация будет относиться к клиентам, то какого отношения они хотят? Впрочем, мы не для этого решили поднять тему.
В центрах, где менеджеры «сидят» на телефоне – жизнь бурлит и меняется так, словно здесь зарождается и угасает новая эпоха. И, как вы думаете, каким образом осуществляется связь в офисе? Неужели зарегистрировано сразу несколько номеров телефонов? Все гораздо проще, чем могло показаться на первый взгляд. Самую большую помощь в организации связи оказывает мини АТС Panasonic http://www.atstut.ru/catalog/bazovye_bloki_ats/mini_ats/. Функциональная, гибкая, а главное, комплексная система. Именно она заботиться о вашем бизнесе. Все кажется таким сложным до тех пор, пока вы сами это не пробуете. Если цель компании заключается в активных продажах, то, совершенно естественно, что в штате числится большое количество менеджеров. Каждый разговор должен иметь результат. Здесь он должен быть положительным, обратная связь катастрофически необходима. Переговоры без АТС будут невозможны. В таких компаниях, сделать срочный звонок – это, как дышать свежим воздухом, жизненно необходимо.
Сотруднику всегда требуется свободная линия. В его обязанности входит совершение звонков, поиск новых клиентов, которые ранее не пользовались услугами компании. Мини АТС обеспечивает каждого работника своей линией. Если вы хотите, чтобы каждый поступивший звонок был обработан, такая система в офисе вам будет необходима. Подумайте, нужно ли экономить на таких важных вещах, которые оптимизирую работу, и помогают сотрудникам в нелегких делах?! Дела компании должны расти и приумножаться, точно так же, как должна пополняться клиентская база!