Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату месячной аудитории, сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование TNS. Самый большой охват месячной аудитории (те, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц) у Google – 88%. На втором месте «Яндекс» – у него 87,2%; на третьем – «ВКонтакте» с 86%, на четвертом – YouTube c 82,7%, на пятом – Mail.ru с 81,8%.
«Первый канал» занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше у «России 1», СТС и ТНТ.
Несколько иные данные по ежедневной аудитории. Здесь лидер – «ВКонтакте» (охват – 58,7%), на втором месте «Яндекс» с 50%, на третьем – Google с 45,7%, на четвертом – Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. У «Первого канала» - снова шестое место с 23,8%. У СТС, «России 1» и ТНТ еще меньше.
По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, аудитория интернета прирастает за счет людей 40–50 лет и старше, то есть активной аудитории крупнейших телеканалов, добавляет Мелкумова.