Об этом Дмитрий Дмитриев, позиционирующий себя руководителем профсоюза работников полиции, рассказал в видеоролике.
Ролик называется: «РУССКАЯ КУХНЯ: Профсоюз Полиции победил в суде полицая Тлеуова 18.4.16 Дмитриев Дмитрий».
Начинается он с пространных рассуждений Дмитриева о старых названиях полиции, газете «Правда», Ленине, кильке и прочем. Здесь же он демонстрирует фотографию уссурийского полицейского кадровика в каске с фашистской свастикой, говорит, что выиграл-таки суд. Мы об этой истории писали.
Полицейский Тлеуов и бывший милиционер Дмитриев судились из-за ряда неосторожных фраз Дмитриева, сказанных в адрес фото, на котором уссурийский полицейский кадровик изображен в фашистской каске. Тлеуов требовал с Дмитриева 2,5 миллиона компенсации морального вредя и утверждал, что фашистскую каску не носил, фото-монтаж.
Как делится впечатлениями Дмитриев, ему сильно препятствовали в том, чтобы он обозначил правду — даже зарезать пытались (дело до сих пор не возбуждено, хотя одна из нападавших признала, что пырнула ножом Дмитриева). Отказались прийти свидетели, которые скинули прикольную фотку, и эксперт, который в своей первой экспертизе признал фото настоящим.
Отказалось приморское УВД делать экспертизу фотографии. Не проблема — Дмитриев сделал повторную экспертизу в Хабаровске. А судья Фрунзенского суда Ирина Седякина внимательно исследовала все обстоятельства дела — иск Тлеуова, и, тем более, требования о 2,5 миллионной компенсации не удовлетворила.
– Его иск отклонили, значит, фотография подлинная. Что дальше? По логике, должны наказать прокурора Уссурийска, который со своими там... Уссурийск город маленький, там у прокуратуры с полицией все нормально? Сейчас я напишу в генеральную прокуратуру и министру Колокольцеву, чтобы наказали и крышевых всех этих Зарецких, Афанасьевых и поснимали с должностей, – говорит Дмитриев на видео.
Я против. Понятно, ничего хорошего нет в том, чтобы чувак одел вместе с формой фашистскудю каску, сфоткался в ней, а потом поперся в суд требовать 2,5 миллиона за то, что гонял в фашистской каске и кто-то над этим поржал.
Другое дело. Да, гонял он в фашистской каске. Это как-то характеризует Тлеуова, как кадровика, как полицейского, как человека? А начальство... Да мало ли кто в какую глупость вляпался, начальники сами этих касок не носили, а то, что решили не увольнять... Человек должен где-то работать. Фашистская каска и дальнейший процесс о большом уме Тлеуова не говорит, не говорит он, однако, ни о чем, не совместимом с работой кадровика.