Реклама пестрит повсюду. Тысячи плакатов, перетяжек, флаеров и все это только в одном городе. Порой, реклама начинает надоедать, кажется, что она тебя преследует, и нет такого места, где она бы не смогла запустить свои корни. Но, далеко не каждый человек может понять, что именно от рекламы зависит, насколько продукт будет востребован. Завоевать сердце потребителей не так-то просто. Нужно продумать и создать качественную рекламную кампанию, которая будет способствовать узнаваемости продукта. В наше время на рынок может выйти любой продукт, но далеко не каждая марка в последствии может стать брендом. Так в чем же заключается эффективность рекламы? В первую очередь, реклама должна быть ясна потребителям. Ее должны считывать буквально за несколько минут.
У каждого товара есть своя целевая аудитория. Если вам удастся ее правильно определить и продемонстрировать это в своем ролике или рекламном плакате, то вы можете смело готовиться к дальнейшему продвижению. Каким образом потребители могут запомнить товар? Яркая картинка? Меньше текста? А вот и не угадали! Товар мы можем отличить ярким и запоминающимся слоганом. Слоган - это девиз. Причем, в данном случае, это может быть девиз компании или линейки продуктов. Желательно, основу слогана делать на игре слов. Эти слова не должны быть сложными в своем произношении. Более того, слоган должен состоять из пяти-семи слов, не больше. Если предложение будет сложное, структурированное, потребитель не захочет его дочитывать до конца. Начало и конец информации должны выделяться из общей массы. Человек может прочитать весь текст, но запомнит он лишь то, что было в начале и конце.
Вообще, рекламная кампания необходима любому рекламируемому товару. Особенно, если вы задумались о расширении линейки продуктов. Ваш товар должен отличаться от товаров конкурентов. Только так вы сможете прочно закрепиться на рынке и существовать на нем много лет. Не делайте рекламу продукта слишком сложной. Помните о цветах, почитайте о психологии цвета. Выделите три основных цвета. Не делайте картинку слишком ляпистой. Все должно быть естественно и прекрасно, вот в чем заключается эффективность рекламы!