Будем говорить сегодня о SEO текстах, как их правильно писать и что они собой представляют. Интернет предпринимателям и людям, которые занимаются созданием собственных сайтов, блогов, v-логов - это будет интересно.
Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, а сайт вам нужен не как источник дохода а как способ заявить о себе и привлечь новых клиентов, то вам этот материал не особо поможет, так как для самостоятельного создания и продвижения сайта, придется всецело переключить свое внимание в эту область, а как же тогда ваш бизнес? Одним из вариантов для развития сайта компании, является найм одного или нескольких специалистов, или обращения в уже имеющиеся компании по разработке и продвижению сайтов, такие как http://простой.сайт/article-001.html где сразу можно выбрать подходящий формат и заказать не только разработку но и продвижение под ключ.
Я в своей статье о правильной работе рассказывал, что нужно всеми силами стараться найти деятельность, плотно прислонившуюся к вашим интересам. Моя основная деятельность, кроме попыток зарабатывать кучу денег в интернете – копирайтинг. Очень люблю писать, стараюсь развиваться в данном направлении, оттачивать мастерство. Считаю, что достиг на этом поприще определенных результатов. Не больших, но…удовлетворительных.
Нужно расти дальше! Всегда.
Как я устроился на работу в СЕО компанию.
Я в предыдущих статьях говорил о работе мечты. Если хотите ее найти – вы должны буквально лбом пробивать двери «идеальной» по вашему мнению компании.
Мне всегда хотелось разобраться в том, как правильно писать SEO тексты? Что нужно делать для того, чтобы поисковики на твои грамотно оптимизированные страницы лили большой трафик?
Я понимал, что если в данной отрасли есть огромное желание быть профессионалом – нужно работать вместе с лучшими. Как бы тяжело не было, сколько бы длинным ни был испытательный срок и объемы работы – те знания, которые я получу в финале – они бесценны.
С этими мыслями в голове, я разослал свое резюме в топ 20 лучших СЕО компаний Рунета. Сделал я это в основном не из-за денег. Мне нужно научиться писать правильные тексты, я должен постичь все азы оптимизации. И этому нужно учиться у профессионалов!
Настали времена, когда ссылочное продвижение сайтов уже ничего не решает. Оно практически ничего не решало для Гугла в последние пару лет. С недавних пор и Яндекс понемногу отходит от ссылок.
Что тогда делать владельцам сайтов, чтобы выходить в ТОП и конкурировать с большими акулами интернет бизнеса? – Уметь писать правильно контент. Качественный, уникальный, интересный и оптимизированный.
В одну из SEO компаний меня взяли.
Выделили мне виртуальное рабочее место, дали вводный инструктаж. Работаю я напрямую с сеошником – он дает мне технические задания, в которых щепетильно описывает каждый символ, каждую букву и ключевое слово, которое я должен применять в своих текстах. Понемногу я начал знакомиться с SEO
В чем проблема продающих оптимизированных текстов?
Проблема, с которой я в первый же день работы столкнулся, оказалась серьезной. Текст должен быть продающим, написанным для людей человеческим языком. Он должен «подталкивать» потенциальных клиентов к покупке, четко структурированным и без воды. Это раз.
Продающий SEO текст должен быть оптимизированный для поисковых систем – в нем должно быть много одинаковых ключевых слов и фраз, которые не всегда удобны для чтения «коньки Москва купить» или «шины зимние Pirelli цены». Эти ключевые слова должны часто повторяться в небольшом тексте и быть красиво, но по определенным правилам в него вписаны. Это два.
С одной стороны – текст для роботов (они же поисковые системы) – сухой, без эмоций, правильно оптимизированный.
С другой стороны – продающий текст для людей. Призывающий к действию и вызывающий интерес и желание купить.
Как эти два совершенно разных направления и стиля можно объединить в одном коротком очерке? Вот это основной вопрос SEO копирайтинга. В нем мне еще предстоит разобраться.
Как правильно писать продающие тексты с элементами СЕО?
Выберите основное ключевое слово и одно-два вспомогательных на 800 знаков без пробелов. Например:
Основное слово – кисточка для гуаши. Должно быть использовано один раз в заголовке (прямое вхождение) и 4 раза в тексте (можно непрямое вхождение).
Вспомогательные – купить, цена. Должны встречаться по 1 разу в тексте в любой форме.
Первые 2 предложения в тексте должны быть не длиннее 160 символов и в них обязательно должно встречаться основное ключевое слово.
Ключевые слова НЕ должны идти подряд в двух соседних предложениях.
Обязательно используйте подзаголовки (H2) в тексте с ключевыми словами в них.
Применяйте списки в тексте, перечисляя преимущества товаров, их характеристики и т.п.
Проверяйте через Адвего тошноту документа. Она не должна быть выше 9,5.
Проверяйте уникальность текста – не ниже 95%.
Это все касается именно раздела SEO, а ведь должны-то еще быть и продающие элементы. Им также следует уделить особое внимание:
Нужно призывать клиента к действию – купи, позвони, закажи и т.п.
Необходимо применить модель AIDA при написании статей.
Свойства товара не стоит описывать, лучше перечислять преимущества от этих свойств.
Например:
Как писать нельзя:
Наши шарики:
Легкие,
Маленькие,
Прыгучие,
Дешевые
Как писать можно и нужно:
Наши шарики:
Сможет поднять двухлетний ребенок;
Удобно помещаются в небольшой рюкзак;
Понравятся вашему малышу и займут его на несколько часов;
Можно дарить знакомым и друзьям.
В общем, наука написания правильных текстов – сложная и интересная. Надеюсь, когда-то смогу ее по-настоящему понять и стать мастером SEO копирайтинга :-).
А пока рекомендую подписаться на мой сайт для новых новостей с полей бизнеса, заработка в Интернете и финансового роста.