В настоящее время ряд компаний пробуют свои силы в комплексной обработке заказов, предназначенных для интернет-магазинов. В частности, такую обработку заказов или фулфилмент оказывает компания FRESH LOGIC. Эта компания гарантирует, что всю работу, по приемке товара на склад и его хранению, по маркировке штрих-кодом и заведением в базу, по обработке поступающих заказов с подтверждением их по телефону, по профессиональному консультированию клиентов, включая ответы на входящие звонки, она берет на себя. В составе этой логистической компании работают высокопрофессиональные специалисты, которые знают свое дело.
В настоящее время фулфилмент для интернет-магазинов становится актуальной задачей, выполнять которую поручено многочисленным логистическим компаниям. Однако не каждая такая компания готова справиться со своей работой на должном уровне и в соответствии со сроками. Поэтому самое время обратить внимание на логистическую компанию FRESH LOGIC, сотрудники которой сделают все в лучшем виде.
Многочисленные клиенты компании FRESH LOGIC с самого начала работы с ней получают доступ в личный кабинет, чтобы видеть процессы, которые происходят с заказами, грузами и товарами, звонками. Также они могут ознакомиться с записями звонков колл-центра, с движением товара, статусами заказов, оплатой и т. д.
Логистическая компания FRESH LOGIC, как никто другой, умеет работать со службой доставки. Ее сотрудники достигают это путем интеграции через их API. Они постоянно отслеживают статус, движение и местоположение заказа. После того как они получают соответствующую информацию, происходит извещение клиентов о текущем месторасположении груза и его статусе путем отправки SMS и на email адреса. Для настройки и отправки сообщений любой клиент сможет зайти в свой личный кабинет и отрегулировать их по своему усмотрению.
Работу логистической компании FRESH LOGIC уже смогли оценить ее клиенты. Они выразили общее мнение в ее гибком подходе к решению нестандартных задач, основываясь на оптимальных расчетах и пожеланиях клиента. Также эта компания смогла завоевать доверие клиента своей прозрачностью благодаря расширенному перечню сервисов в личном кабинете, что позволило формировать отчеты вне зависимости от времени суток, при этом, находясь в любой точке земного шара. Кроме того, любой клиент вправе сменить тарифный план на обслуживание. Эта опция также находится в личном кабинете.