Терпела я, терпела, не высказывалась по поводу конфликта с Турцией, но мое терпение закончилось. А закончилось оно от того, что со всех сторон слышится «гениальная идея», что чтобы Турцию наказать, нужно ввести уголовную ответственность за отрицание геноцида армян.
Для армян тема геноцида очень болезненна. Это то, что принесло горе каждой армянской семье. Это действительно национальная боль.
Как многие, наверное, заметили, я имею к армянам очень прямое отношение: мой папа – армянин, правда росла и воспитывалась я русской мамой. Но даже я чувствую, как до сих пор кровоточит эта национальная рана.
Так вот не может быть ничего циничнее и ниже, чем использовать эту тему в политических спекуляциях. И тем более использовать ее для «закручивания гаек» и нарушений прав человека. Нет, я не хочу уголовной ответственности за отрицание геноцида, потому что завтра введут уголовную ответственность за отрицание победы в какой-нибудь войне, за отрицание кого-нибудь как «эффективного менеджера» и т.д. Я не хочу, чтобы память погибших осквернялась нарушением права человека на свободу слова. Как говориться #NotInMyName
Это оскорбление памяти сотен тысяч погибших армян. Геноцид армян, также как геноцид племён гереро и нама или геноцид евреев нужно признавать, всему миру нужно сожалеть об этом, но точно не ради политической мести, а ради того, чтобы это больше никогда не повторилось.
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/