По данным "Почты России", с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях России было оформлено более 2,2 миллиона подписок, что на 650 тысяч больше, чем за аналогичную декаду 2014 года.
АЛУШТА, 12 ноя — РИА Новости. Предварительные итоги подписной кампании 2015 года свидетельствуют о росте подписчиков на печатные издания в России, сообщил в четверг в ходе II всероссийского форума региональных СМИ заместитель Минкомсвязи РФ Алексей Волин.
По данным "Почты России", за подписную декаду с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях России было оформлено более 2,2 миллиона подписок на периодику. Это на 650 тысяч больше, чем за аналогичную декаду 2014 года. На центральные издания в этом году оформлено 1,1 миллиона подписок, 730 тысяч пришлось на районные и 425 тысяч на республиканские, областные и краевые СМИ.
"Впервые за последние годы по итогам пяти месяцев этого года мы наблюдаем некоторый рост подписки на печатные средства массовой информации. По последним месяцам 2015 года, по отношению к маю-октябрю 2014 года рост составил 2,1 %", — сказал Волин.
Волин напомнил, что государство полтора года назад завершило субсидирование подписки на печатные издания, таким образом успех подписки стал полностью зависим от взаимодействия "Почты России" и региональных СМИ.
На поддержку подписных кампаний в 2015 оператором было направлено более 1 миллиарда рублей, отмечает "Почта России". Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку продукции и доставку изданий до подписчиков.
"Почта России" — федеральный почтовый оператор, включает 42 тысячи отделений по стране, на предприятии трудится около 350 тысяч работников. Оператор обслуживает порядка 20 миллионов подписчиков в России, которым доставляется 1 миллиард экземпляров печатных изданий в год. Чистая прибыль предприятия в 2014 году составила 1,2 миллиарда рублей.