Эффективность рекламной кампании зависит от качественно разработанной стратегии распространения листовок. Наибольшей популярностью пользуется безадресная рассылка. Круг потенциальных клиентов здесь неограничен. Охват аудитории при безадресной рассылке максимальный и лучше работать с целым районом.
Несмотря на первый взгляд, простую задачу, распространение листовок по почтовым ящикам требует профессионального подхода.
Общие преимущества
- Небольшой бюджет. Доходы от такой рекламы превышают в несколько раз расходы;
- Массовость. Охват аудитории очень большой;
- Удобство восприятия. Потребитель знакомится с материалом в домашней спокойной обстановке, значит, подробное изучение информации гарантировано;
- Личное восприятие. Такая реклама воспринимается более спокойно с психологической точки зрения, из-за отсутствия навязчивости и спешки.
Доступность
Важная деталь системы, определяющая ее качество, регулярная ежедневная отчетность заказчику о проделанной работе. Клиент проверяет качество предоставляемых услуг по фактическим отчетам. Общая стоимость такой рекламной кампании зависит от индивидуальных предпочтений заказчика, с учетом сроков, места размещения, качества бумаги, тиража, формата печатной единицы, веса полиграфической продукции.
Распространение листовок по почтовым ящикам – удобный маркетинговый инструмент, как для рекламодателей, так и для респондентов. С помощью нее жильцы узнают о новых магазинах, парикмахерских, аптеках, новинках на автомобильном рынке и многое другое. Доступная по цене почтовая рассылка – хорошая стратегия продвижения для средних и небольших компаний.
Однако крупными фирмами часто применяется такая реклама для рекламирования своих услуг/товаров, в качестве дополнительной.
У современного человека очень много дел, свободного времени почти нет, а потому мимо даже самой яркой рекламы он может пройти, не проявив интереса. Однако никто не пройдет мимо своего почтового ящика, ведь в нем содержится порой очень важная корреспонденция, адресованная именно ему. Поэтому на рекламу в почтовом ящике люди склонны обращать внимание, хотят они этого или нет.
Какая должна быть рекламная листовка?
В первую очередь броской и запоминающейся с уникальным дизайном, чтобы после того, как она попала в руки, ее захотелось подробнее изучить. Поэтому так важно заказывать качественную печать. Причем если в рекламке есть приятный бонус, например, скидка на товар или карта метро, клиенту будет приятно его получить.
Текст рекламного сообщения должен быть коротким, лаконичным, разбитым на понятные предложения. Доступно сформулированные фразы легче запоминаются.
Послы для целевой аудитории должны быть выражены четко и конкретно, например, «бытовая техника», «транспортные услуги».
При условии уникального дизайна, правильного расположения информации, грамотного выбранного района распространения, листовки обладают высокой продуктивностью в привлечении новой аудитории к предложению.