На очной ставке между Данилой Веселовым и Александром Горбуновым, которая состоялась 25 сентября в рамках расследования дела о нападении на Олега Кашина, Веселов рассказал, что Горбунов дал ему указание разыскать журналиста, а потом приказал избить его и «травмировать конечности». В ходе очной ставки Веселов упомянул и о встрече с губернатором Псковской области Андреем Турчаком в ресторане «Белое солнце пустыни», рассказал «Медиазоне» источник, близкий к следствию.
По словам собеседника «Медиазоны», Данила Веселов в ходе очной ставки рассказал, что «за полтора-два месяца до происшествия с Кашиным» Горбунов вызвал его к себе в кабинет и сказал, что журналист оскорбил в СМИ губернатора Псковской области Андрея Турчака, и что необходимо найти Кашина и установить место его проживания; остальные инструкции Горбунов обещал дать позже. Изначально речь шла о том, что Кашина, возможно, надо будет облить зеленкой, говорит Веселов. Он утверждает, что на той встрече присутствовали также менеджеры холдинга «Ленинец» Александр Мешков и Михаил Калинин.
Деньги на поиски Кашина — около 500 тысяч рублей — Веселов получил в кассе «Механического завода», входящего в холдинг; Веселов работал в службе безопасности предприятия. Источник рассказывает, что на ставке Веселов снова описал, как они вместе со своими сослуживцами из охраны «Ленинца» Михаилом Кавтаскиным и Вячеславом Борисовым уехали в Москву и в течение месяца пытались разыскать Кашина.
Примерно в середине октября Горбунов, по словам Веселова, позвонил ему, назвал адрес московского ресторана «Белое солнце пустыни» и назначил встречу. Там его ждали Горбунов и мужчина, которого тот представил Веселову как Андрея Турчака, «человека, которого оскорбил журналист Кашин». Они интересовались ходом поисков, торопили его и просили найти Кашина поскорее, вспоминал Веселов. Источник отмечает, что только после этой встречи Веселов, по его утверждению, купил диктофон, чтобы подстраховаться.
Когда через несколько дней сообщники установили одно из мест работы Кашина, Александр Горбунов вызвал Веселова на новую встречу, в ходе которой потребовал, чтобы исполнители покушения «встретили журналиста и травмировали ему конечности, руки и ноги», говорил на очной ставке обвиняемый. Он утверждает, что запись этого разговора есть у его жены.
На следующий день преступники дождались Кашина у его дома на Пятницкой улице в Москве и жестоко избили его. После возвращения в Петербург Горбунов встретился с Веселовым, поблагодарил и вручил ему сумку, в которой было около трех миллионов рублей наличными; Горбунов сам высыпал эти деньги из сумки в бардачок машины. Веселов утверждает, что 300 тысяч из них он передал Кавтаскину, один миллион — Борисову, а два миллиона оставил себе.
После этого Горбунов, как утверждает Веселов, сказал, что исполнителям необходимо спрятаться, и они уехали в Белоруссию. По его словам, в Могилев их с Кавтаскиным вывозил еще один сотрудник охраны холдинга «Ленинец» Андрей Земцов, а Борисов приехал туда отдельно от них. В Могилеве сообщники провели около двух лет, утверждает Веселов, несколько раз туда приезжал Горбунов, разговоры с которым он снова записывал.
В начале 2014 года, вернувшись в Петербург, Веселов стал замечать за собой слежку; тогда же Мешков рассказал ему, что за ним и его детьми подобное наблюдение ведется уже давно. Мешков также сообщил ему, что Горбунов предлагал миллион долларов за «несчастный случай», который мог бы произойти с Веселовым. Под днищами своих машин они оба обнаружили трекеры — устройства для слежения за перемещениями — утверждает Веселов.
Во время очной ставки он рассказывал, что после этого в одной из гостиниц Петербурга состоялась их очередная встреча с Горбуновым, где тот, имея в виду расследование дела Кашина, сказал, что «фактически уже закрыл этот вопрос» — этот разговор Веселов записал не только на диктофон, но и снял на видео, записи хранятся у Мешкова, пересказывает источник показания обвиняемого.
Сам Александр Горбунов в ходе очной ставки заявил, что большая часть показаний Веселова — ложь, отмечает источник «Медиазоны». Встречи с Веселовым не были связаны с организацией нападения на Кашина, а Веселов оговаривает его из-за того, что он и все упомянутые им лица причастны к его похищению, утверждает Горбунов. Факт встречи с Веселовым и Турчаком в московском ресторане он также категорически отрицает. По словам Горбунова, он вообще не обсуждал с Турчаком нанесенное тому Кашиным оскорбление.
О том, что покушение на Олега Кашина фактически раскрыто, 7 сентября сообщил сам журналист, предавший огласке имена обвиняемых в этом преступлении Веселова, Борисова и Кавсаткина. Организатором избиения его непосредственные исполнители, по сведениям Кашина, назвали Александра Горбунова, который находился под арестом по другому делу — о незаконном обороте оружия. Веселов признал свою вину, просил следствие о досудебном соглашении и обещал рассказать о роли Горбунова и Турчака в организации и подготовке нападения. Однако уже 10 сентября стало известно, что старший следователь по особо важным делам Главного следственного управления СК Алексей Сердюков, раскрывший покушение на Кашина, отстранен от всех дел, связанных с именем Горбунова, а его место занял другой следователь — Вадим Соцков. 11 сентября Горбунов вышел из СИЗО под подписку о невыезде.