В Skype рассказали о причинах глобального сбоя мессенджера по всему миру, который случился несколько дней назад. Также в опубликованном в среду, 23 сентября, сообщении, приносятся извинения перед пользователями.
В сообщении говорится, что перед глобальным сбоем было выпущено обновление, которое весило больше, чем обычно. Некоторые версии мессенджера не смогли корректно обновиться до нужной версии, из-за чего происходили отключения от сети. Когда пользователи пытались перезайти на сервера Skype, создавался большой сетевой трафик.
Из-за этого было невозможно подключиться к бесплатным сервисам мессенджера (то есть к написанию сообщений и управлению списком контактов). От сбоя не пострадал специальный мессенджер Skype Business.
«Как и всегда, наш главный приоритет — это пользователи. Как только мы были осведомлены, то начали пытаться перераспределить трафик, чтобы сервисы Skype могли работать», — объяснили в компании.
Сообщение заканчивается тем, что представители Skype приносят извинения пользователям.
21 сентября мессенджер Skype перестал функционировать по всему миру. Пользователи не могли зайти в сеть, а также писать сообщения и управлять списком контактов.