Женщина-пoлитик, избежавшая преследования в Российской Федерации, рада своему переезду в США.
“А зачем мне ехать назад?” признается 52-летняя Малика Шагарева из России. Она прибыла в Нью-Йорк по туристской визе 11 лет назад и подала на статус беженца после того, как её политическая кампания подверглась гонениям со стороны администрации президента В.В.Путина.
Она навсегда переехала в Америку и не собирается возвращаться, пишет NY Daily News.
“США – замечательная страна. И мне очень нравится бывать в Бруклине! В Америке столько свобод, которых нет в России. Меня преследовали в России по политическим мотивам. И я никогда туда не вернусь!” – говорит Малика.
Шагараева рассказывает о том, что выросла в южных аграрных районах России, но затем поступила в Государственный Колледж в г.Санкт-Петербурге (в то время г.Ленинград).
“Санкт-Петербург очень красивый город, – говорит Малика. – Бруклин мне его очень напоминает. Я получила там степень бакалавра по “Ранней психологии ребенка”. Также там я подготавливалась к докторской диссертации и изучала пациентов от новорожденных до 21-летних. Но тиранические события в то время в России подтолкнули меня на выход в политику. Я участвовала в политических кампаниях в городские советы и ассамблеи. Вместо простой “болтовни” меня втянуло в водоворот настоящей помощи людям”.
Малика вышла замуж, родила двух сыновей и переехала в столицу Российской Федерации – Москву.
“Я работала, как минимум, над 15 политическими кампаниями в роли политического аналитика и стратега, – рассказывает М.Шагараева. – Мои знания по психологии помогали мне в моей работе по определению поведенческих реакций человека. На нескольких из тех кампаний я являлась главным менеджером. Моей целью было выведение Российской Федерации на новый демократический уровень. Но у президента Владимира Владимировича Путина был другие идеи и план развития страны. И вскоре я попала “под прицел” тех, кто был рядом с Ним и привлекла личное внимание Его самого”.
После её развода, где-то в 30-летнем возрасте, люди Путина вышли на неё саму, заявляет Малика.
Шагараева продолжает: “Практически, меня заставили работать на Его партию – “ЕДИНАЯ РОССИЯ”, которая, как мне кажется, просто фронт-прикрытие для Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации (ФСБ, ранее КГБ, а до этого НКВД, ГубЧК, ЧК, а до того Губернская Канцелярия Российской Империи – SlavicSac.com)”. “Между собой мы называли эту партию – группой “промывки мозгов”.
“Мне казалось, что я работала против собственной партии в идеи которой так свято верила. Я проработала на “Единую Россию” в течение одной кампании, но морально чувствовала себя очень плохо”.
Затем Малика Шагараева, по её собственному заявлению, решает сама баллотироваться на политическую позицию в Москве, в полной оппозиции партии В.В.Путина – “Единой России”.
“Я владела опытом и внутренней информацией партии ЕР и, возможно, представляла опасность для “них”, говорит женщина-политик. – В те времена, наши сыновья проживали у отца. “Люди Путина” посетили меня и популярно объяснили, что моим детям не будет счастья в России, если я буду продолжать свою политическую деятельность в новой партии вне “Единой России”. Также меня предупредили, что здоровье моих родителей может ухудшиться, если я останусь в Российской Федерации и буду вне единой партии. Мне бы хотелось проинформировать американских читателей в том, что такова была политическая реальность в России во время описанных мной событий”, – продолжает Малика.
Итак, М.Шагараева подала на туристическую визу, и прибыла в Нью-Йорк тем же путем как и бесчисленное количество эмигрантов-беженцев от политических репрессий по всей планете.
“Поначалу мне отказали в политическом убежище в США, – говорит Малика, – я нанялась домработницей потому, что покинула Mатушку-Россию впопыхах, без университетских документов. Никто тут не мог и не хотел поверить, что я когда-то была лицензированным психологом в России. В Америке я потратила более $45,000 на адвокатов, которые пытались получить для меня какой-нибудь статус, а также подтвердить для здешних ВУЗов мое российское образование. После многочисленных попыток, моя мать по крупицам смогла собрать мои университетские бумаги там, в России”, – продолжает Шагарева.
Затем, где-то в 2010 году, М.Шагарева нашла рекламное объявление компании “World Education Services” (WES), некоммерческой фирмы из Нью-Йорка, которая занималась подтверждением документации для профессионалов и студентов из-за границы.
“Работники WES скрупулёзно и тщательно проверили всё моё образование и навыки”, – рассказывает М.Шагараева. – Они подтвердили, что по американским стандартам у меня образование бакалавра. Теперь с моим подтверждённым образованием и навыками, наконец мне дали статус постоянного резидента (“грин-карту”). После этого, моему младшему сыну Элии разрешили остаться со мной. А мой старший сын находился в Российской Федерации. Элиа закончил два последних класса школы за год, и сейчас учится на факультете криминального права и политических наук Общественного Колледжа г.Кингсборо (Kingsborough Community College)”.
Малика Шагараева теперь работает как общественный организатор в русскоязычной общине Бэнсонхёрст, по месту проживания, и на Брайтон-Бич в Нью-Йорке.
“Я направляю таких людей как я в WES и посещаю Колледж Туро для послеобразовательного просвещения. Я с нетерпением жду времени, когда получу американское гражданство, так как я раздумываю и планирую выдвинуть свою кандидатуру на политический пост тут, в США, на земле великих свобод! Я так сильно полюбила Америку, что у меня нет никакого желания возвращаться назад в Россию”, – заканчивает Малика.
“Единственное, что мне не нравится в США, это то, что на многие американские подростки принимают драгоценные свободы как само собой разумеющееся. Некоторые из них просто не понимают, насколько им повезло, и как они благословенны тем, что они являются американскими подданными. А я – понимаю”, – вздыхает Малика Шагараева.