Из поколения в поколение мы наблюдаем, как ручной труд потихоньку начинает отодвигаться на второй план. Современные технологии настолько автоматизированы, что человеку только и остается, что запустить механизм, а всю остальную работу сделает за него машина. Думаете, почему на заводах многие люди попадают под сокращение? Зачем директору так много работников, в то время как он и сам может управлять бездушной машиной. Да и это действие можно минимизировать. Ведь сейчас большинство машин имеют функцию отложенного начала работы. Только представьте, ваш рабочий день, к примеру, начинается с девяти утра, а машина начинает работать с восьми или с семи. Не работа, а сказка! Но одно огорчает серьезно, что многие рабочие попросту не могут найти себе работу по специальности не потому, что не имеют опыта в данной сфере, а по причине ненадобности на рабочем производстве.
Сегодня интерактивный робот облегчает жизнь многих специалистов. Его устанавливают в торговых центрах, вокзалах, ресторанах, музеях и аэропортах. Помощь в консультировании стала гораздо доступнее. Так, по запросу можно получить от робота практически любую информацию. Этот робот умеет разговаривать, думать, чувствовать, слышать, видеть и сканировать. Столкнувшись с какой-либо проблемой, вы можете обратиться с просьбой к роботу. База данных, хранившаяся в устройстве, среагирует по запросу. Теперь вам не придется стоять в огромной очереди, чтобы получить необходимую информацию. Информационное и сервисное обслуживание будет быстрым и качественным, а это в наше время дорогого стоит!