Предположим, что Вы получили посредством услуги «SMS-сервис» сообщение о несанкционированном списании денежных средств со счета банковской карты.
Незамедлительно сообщите о случившемся в банк в предусмотренной договором форме (возможно, кроме устного сообщения по телефону, Вам потребуется сделать письменное сообщение в установленный договором срок). Обратитесь в Банк с письменным заявлением о несогласии с операцией и возврате денежных средств.
Возможно, банк посчитает, что у него отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований, упомянет, что клиент обязан сохранять в секрете пин-код и реквизиты банковской карты и принимать все меры по предотвращению их утраты и несанкционированного использования.
Однако, в данном случае, как указано в пункте 15 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента – физического лица.
В случае отказа банком в возмещении денежных средств – не ждите манну небесную, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением. Скорее всего суд будет на Вашей стороне.