Суд Ленинского района Владивостока признал виновным местного жителя Виктора Коэна, обвиняемого в убийстве своей подруги — Галины Колядзинской, сообщает во вторник «Восток Медиа».
Летом 2014 года Коэна обвинили в убийстве Колядзинской, пропавшей в ноябре 2011 года, однако её тело так и не было найдено. Следствие полагает, что мужчина расчленил тело своей подруги в ванной, а затем сжег ее останки в лесу. Защита осужденного указывала, что следствию не только не удалось доказать вину Коэна, но и сам факт убийства.
В ходе суда адвокат Иван Михалев напомнил, что в деле нет ни единой физической улики, хоть сколько-нибудь указывающей на то, что Галина Колядзинская мертва: экспертизы, проведенные в квартире и машине его подзащитного, ничего не показали.
«Следов биологических веществ, принадлежащих человеку, на месте предполагаемого сожжения тела Галины, не обнаружено», – пояснял защитник.
Тем не менее, следователи располагали явкой с повинной и признанием Коэна. При этом он утверждает, что полиция это признание из него выбила под пытками в управлении уголовного розыска краевой полиции.
Как отмечает «Восток Медиа», на защиту бывшего молодого человека своей дочери встали даже родители Колядзинской. Мать девушки уверена, что ее дочь жива. После ее выступления в программе «Жди меня», ей позвонил мужчина, представившийся знакомым ее дочери, которую теперь якобы зовут Анастасия, и дал её номер телефона.
«В разговоре собеседница подтвердила, что именно она и является девушкой, убийство которой вменили Коэну, но, узнав, кто её ищет, на связь больше не вышла», – пишет издание.
Помимо этого, в качестве свидетелей на суде выступили знакомые Коэна и Колядзинской. Первый свидетель рассказал, что встретил Галину спустя несколько дней после ее исчезновения и предполагаемого убийства. О том, что она уже на тот момент считалась пропавшей, он не знал. Еще один свидетель рассказал суду, что видел пропавшую девушку весной прошлого года в аэропорту «Шереметьево».
По итогам судебного разбирательства, суд приговорил Виктора Коэна, к реальному лишению свободы на 9 лет и 10 месяцев в колонии строгого режима.