У Керченской переправы случилась поломка двух больших паромов и возникли очереди из нескольких сотен автомашин, о чем сообщает 7 августа «Биржевой лидер» со ссылкой на пресс-службу «Единой транспортной дирекции» (ЕТД) в Крыму.
Поломки паромов рейса «Крым-Кавказ» могут увеличить время ожидания пассажиров и транспортных средств.
Паромные поломки вызвали к вечеру 7 августа очереди в Керчи в количестве шестисот машин. Гораздо больше скопилось желающих на въезд в Крым. В очередях на дорогах порта «Кавказ» стоят почти две с половиной тысячи автомобилей.
На Керченской переправе курсируют четыре основных парома в данный момент. Судно под названием «Николай Аксененко» из строя вышло и выведено для устранения неполадок с паромной линии. На пароме с красивым названием «Олимпиада» повредили верхнюю аппарель, что требует также ремонта. Из-за повреждения аппарели судно делает меньшее число рейсов. Эксперты редакции «Новости Украины» журнала для инвесторов «Биржевой лидер» полагают, что направляющимся в Крым гражданам в данной ситуации лучше использовать общественный транспорт. Такую рекомендацию подтверждает, кстати, и ЕТД. Она также заявляет о нахождении в Крыму около 28000 автомашин, которым потребуется в ближайшее время покинуть Крымский полуостров на паромах.
Коллапс Керченской переправы возможен уже во второй декаде августа.
«Николай Аксененко» есть двухпалубным автомобильно-пассажирским паромом, вышедшим из строя и прекратившим деятельность на Керченской переправе до завершения ремонта.
Работники нового парома «Олимпиада» вынуждены трудиться из-за неполадок в ограниченном формате, что еше больше добавляет страхов и опасений перед возможным коллапсом переправы.
Он возможен в середине августа, когда организаторами паромных сообщений в Керчи ожидается увеличение людского туристического потока из Крыма. ЕТД призывает отдыхающих на территории полуострова заранее спланировать обратный путь, ведь Дирекции придется «прокачать через себя» за короткий срок почти 28000 автомашин. Такой вывод сотрудники дирекции сделали при изучении собственных статистических данных.
С начала лета по 6 августа на территорию Крыма въехало более 108000 автомашин, а выехало свыше 80000 автотранспортных единиц. Таким образом, около 28000 автомобилей сейчас пребывают в Крыму. Следует заметить, что транспортниками не уточняется, о ком конкретно все же идет речь. В приведенных цифрах фигурируют лишь частные автомобилисты? Или же в числе упомянутых автомашин есть и грузовые автомобили, которые доставляли товары на
Крымский полуостров или вывозили их в Россию из Крыма?
С середины августа со стороны Крыма в очереди будут стоять тысячи авто.
Если всеми этими оставшимися туристами возвращение на их авто будет проходить в одно время, то произойдут многочасовые стояния и ожидания в автомобильных очередях.
Согласно данным ЕТД, для перевозки легковых транспортных средств задействовали «Анненков», который есть дополнительным железнодорожным паромом. Им совершено 3 круговых рейса, что позволило уменьшить очередь в порту Кавказ на территории Краснодарского края до 2000 автомобилей с 2500 автомашин. На линии «Крым-Кавказ» обычно курсировали 6 основных паромов, а также катамаран с именем «Сочи-1».
Ожидание погрузки на курсирующие паромы из Краснодарского края, согласно последних данных, растягивается на двадцать и более часов. Повышение нагрузок на паромную переправу связывается с новыми волнами отпусков и желанием граждан из российских регионов примчаться на полуостров на личных автомобилях.
Тем временем в Симферополе собираются расторгать договорные отношения с нарушителями-перевозчиками. Подобное заявляет городской голова Симферополя Виктор Агеев. В Феодосии же изменяются графики движения для пригородных поездов. В Феодосии изменен график движения пригородных поездов. Все эти подвижки могут также способствовать транспортном коллапсу Керченской паромной переправы.
Что та представляет из себя?
Ее еще называют переправой «Крым — Кавказ», находящейся в наиболее узком месте Керченского пролива. Здесь расстояние между портом «Крым» на северо-восточной окраине Керчи и портом «Кавказ» на территории Краснодарского края составляет менее 6 километров. Паромная переправа круглосуточно эксплуатируется весь год, осуществляя перевозку через Керченский пролив автомобилей, пассажиров и железнодорожных грузовых составов.
Два переправочных порта обеспечены волнорезами, окружающими портовые акватории и защищающими их от льда и волн. В случае благоприятной погоды паромы ежедневно совершают свыше 80 рейсов, перевозя около четырех тысяч автомобилей и двадцати тысяч пассажиров.
Первое упоминание об этой переправе относится еще к античному периоду, когда задачи по ее организации и защите в то время возлагались на город Порфмий в составе Боспорского царства.
Спустя полгода после освобождения Крыма советскими войсками в 1944 году, через Керченский пролив построили железнодорожный мост. При его строительстве использовали материалы, которые оставила отступающая германская армия. Мост использовался лишь 3 месяца до сильного повреждения его льдом, который нагнали ветер и течение из Азовского моря. Обломки этого моста разобрали, поскольку они мешали нормальному судоходству.
Восстанавливать потерянный мост не сочли целесообразным, а приняли решение в качестве замены построить ныне действующую переправу.
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/