фото

Мы думали, на ближайшем суде благополучно закончится дело оскорбленного кадровика полиции из Уссурийска Сергея Тлеуова против антифашиста Дмитриева. Но оно еще сильней закрутилось.

Во-первых, Дмитриев подал встречный иск, в котором заявил, что не сооружал видеороликов против Тлеуова. Это против него, Дмитриева, соорудили эти ролики, чтобы поиметь с него деньги. Обиделся антифашист на 2,5 млн. Его соперник скромнее — он требует всего 1 млн.

Напомним, как утверждал Дмитриев, ему, как руководителю профсоюза полицейских, работники УВД Уссурийска выслали ссылку на страничку в Инстаграме, где Тлеуов на фотографии в каске со свастикой и фашистским орлом. Естественно, Тлеуов отрицает, что надевал такую каску и пишет в исковом, что она появилась путем фотошопа.

Однако Дмитриев сделал экспертизу, которая признала, что фотография не содержит монтажа. Тлеуов потребовал опросить эксперта в суде. Эксперт в суд не пришел. Считай, экспертиза пропала? Но Дмитриев, с его слов, заявил судебную экспертизу. Судья Фрунзенского райсуда Седякина с ним согласилась.

Как говорит Дмитриев, его свидетели жалуются на то, что их запугивают. Но у него имеется письменное доказательства от человека, который утверждает, что фотографировал Сергея Тлеуова в фашистской каске:

«Я, Б., 30.08.1980 г. проживающий в Уссурийске … (адрес, прим. авт.) Паспорт … (данные паспорта, прим. авт.) По делу о фотографии Тлеуова С.М. в немецкой каске могу пояснить следующее: в 2006 году в кабинет АТИ №... вошел, в тот момент, и.о. начальника ГАИ г. Уссурийска Тлеуов С.М. И попросил меня проследовать с ним, и чтобы я взял с собой сот. телефон.

Войдя за КПП ГАИ, Тлеуов С.М. взял в автомобиле своего знакомого немецкую каску, одел на себя и попросил меня его сфотографировать. Я сделал два снимка на свой телефон (фас и профиль). После этого я скинул эти фото в рабочий компьютер и удалил их из своего телефона».

Далее Б. пишет, что присутствовать на суде не может, так как будет за пределами Приморского края.

– Тлеуов в судебном заседании назвал меня своим другом, на что я ответил, тогда и Гитлер мой лучший друг. Он сказал, что мы полгода судимся.

Я также написал заявление судье о том, что считаю, что УМВД с Тлеуовым создали ОПГ по противодействию мне и оказали давление на вызванного в суд эксперта, суд мое заявление принял, – говорит Дмитриев.