Наверняка большинство из читающих данный пост имеют свою страничку ВКонтакте. Но вы используете ее только для того, чтобы общаться с близкими, друзьями и просто знакомыи, даже не подозревая о том, что надлежащим образом оформленная страничка и созданная группа ВКонтакте может стать мощным источником заработка. Но в то же время не стоит наивно полагать, что продвижение в социальных сетях не потребует от вас большого количества сил и времени.
Чтобы поставить себе задачу по продвижению в социальных сетях (SMM), вам прежде всего нужно ясно сформулированная цель, а она может быть совершенно различной. В первую очередь раскрученная группа ВКонтакте может стать серьезным инструментом в продаже товаров и предложении услуг через Интернет. Затем вы можете зарабатывать деньги и на самой группе, раскручивать посредством социальной сети свой сайт, или ваше сообщество может стать местом посещения людьми, имеющими близкое к вашему хобби.
Но если группы в социальной сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Google+ как таковой у вас еще нет, а на вашу личную страничку заходят неохотно, то самое время заняться раскруткой если пока не группы, то хотя бы странички. Создайте на вашей страничке сообщество, или как минимум придумайте ему название, и начинайте раскручивать его через ваш личный аккаунт. Если Вконтакте у вас имеется, допустим, около 400 друзей, то, естественно, каждый из них на вашу группу не подпишется - но какую-то их часть наверняка удастся привлечь в совсем молодую группу!
Привлекайте друзей всеми мыслимыми способами - пишите адрес группы на месте своего статуса, приглашайте друзей через зазывающие надписи на стене, рассылайте личные сообщения... И в очень скором времени ваша группа будет не только сформирована, но и достаточно раскручена.
Однако пригласить в группу наибольшее количество друзей - только полдела, необходимо, чтобы они задержались в группе как можно на более долгий срок. И здесь большую часть вопросов решит интересный контент, почитать который захотят все - не только ваши друзья, и ваша группа пополнится новыми членами. Если вы сможете доказать, что подаваемый вами материал не только интересен, но и полезен, то аудитория будет с нетерпением ждать каждой следующей публикации - а значит, наплыв народа на вашу страничку никогда не иссякнет. Правда, если вы нуждаетесь только в узкой целевой аудитории, то найдите бюджет для установки контекстной таргетированной рекламы - через такую рекламу вы легко продвинете свою группу и профильтруете всех желающих вступить в нее по интересам, типу мобильных устройств и семейному положению, что позволит вам создать наиболее подходящую аудиторию для вашей группы.