Российский финансист Слава Рабинович, ссылаясь на источник в ФСБ, сообщил, что атака на Мариуполь не состоялась благодаря компромату на высших чиновников РФ, который привез в Россию госсекретарь США Джон Керри.
Во время встречи государственного секретаря США Джона Керри с российским президентом Владимиром Путиным тот передал ему коробку с дисками, на которых были персональные дела Путина и его окружения. Об этом, ссылаясь на источник в ФСБ, сообщил российский финансист и инвестбанкир Слава Рабинович. В связи с тем, что аккаунт Рабиновича в Facebook был заблокирован на 30 дней, сообщение финансиста опубликовал в своем Facebook российский рок-певец, проживающий в США, Алексей Лебединский.
Ранее Рабинович рассказал со ссылкой на свой источник, что Путин получил от Керри в подарок коробку с неизвестным содержимым, которую якобы передал президент США Барак Обама.
"Теперь мы все знаем. Керри демонстративно привез наборчик дисков с их персональными делами – делами Папы (президента РФ Владимира Путина. – "ГОРДОН"), кооператива "Озеро" и прочими – датирующимися к началу 90-х, проработанными до мелочей, и с персональной визитной карточкой бывшего главы офиса финансовой разведки США OFAC Дэвида Коэна", – сообщил собеседник Рабиновича.
Он отметил, что Коэн недавно стал заместителем главы ЦРУ. А 3 мая замглавы ЦРУ пришел на прямой эфир CNN, где заявил, что у ЦРУ была информация о том, что после 9 мая Россия может вторгнуться в Мариуполь. Источник в ФСБ пояснил, что предыдущие два плана Кремля по организации сухопутного пути в Крым не сработали. Путину не удалось расколоть Украину, и гибридная война "Новороссии" также не удалась. Поэтому в Кремле планировали после Дня Победы вторгнуться на территорию Украины до Мариуполя. На "знак" от Коэна Путин не отреагировал. И тогда Керри привез коробку с компроматом. Затем, по словам собеседника Рабиновича, американцы усилили давление.
Financial Times и Wall Street Journal, в экстазе замечательного дуэта, присылают Папе вопросник: "Когда и где вы родились?" – под светом прожектора. С таким дополнительным списком вопросов, что Кремль аж закачался", – пояснил он.
Всплыли дела о наркотрафике с возможным участием Путина, его активы, и "даже о том, куда исчезло "золото партии" конца 80-х, и кто до сих пор его прячет через структуры FIMACO, и во что превращены те 50 млрд долларов, которые еще Примаков (бывший премьер-министр РФ Евгений Примаков. – "ГОРДОН") и Ко. структурировали, на вывоз", – говорит источник Рабиновича.
По его словам, вопросники западных изданий были составлены грамотно, и после того, как пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков на них ответит, можно было давать эту информацию на первой полосе, избежав исков.
"Понятное дело, что это еще не все. Одно дело – вылить это в прессу и в другие СМИ, а другое дело – действовать на основании этого согласно законам США", – заявил источник Рабиновича в ФСБ и добавил, что после этого Путин имел бы "только один путь на свободу – это в КНДР".
Поэтому, по его мнению, Россия еще не захватила Мариуполь.
"Они реально там очень сильно обделались. Выпускали из одного места твердые кирпичи экстрабольшого размера. 23 мая, после визита Дэвида Коэна на CNN, после визита Керри к Папе и получения вопросов от WSJ и FT к Кремлю, и после бреда Пескова, на канал "Russia Today" вышел сам Сергей Борисович Иванов, кадровый КГБшник, и на своем гебешном псевдо-английском заверил заокеанских "партнеров", что он может поручиться за "его хороших друзей", которых знает много лет: Сергея Лаврова, Сергея Шойгу, Александра Бортникова и Николая Патрушева. Типа, не трогайте вот этих, гады, вам же будет хуже", – подытожил он.
Ранее российский финансист и инвестбанкир Слава Рабинович ссылаясь на источник в ФСБ, заявил, что во время встречи государственного секретаря США Джона Керри с российским президентом Владимиром Путиным последний проиграл и сконфузился перед Соединенными Штатами.
Рабинович отметил, что знакомый силовик поделился известными ему данными о встрече двух лидеров. В частности сообщается, что Путину передали о нежелании американского президента Барака Обамы вести с ним диалог.