Борьба с неправильной парковкой перешла границы разумного

Фотофакт: знаки, запрещающие остановку и стоянку автомобилей непосредственно у подъездов жилых домов, установили во дворах, расположенных между улицей Верхней Красносельской и Большим и Малым Краснопрудными тупиками.

Важно отметить, что это не городские улицы, а придомовые проезды, где оставляют свои машины на ночь только местные жители. Проблем с парковкой или проездом в этом микрорайоне не существует (здесь нет ни офисных центров, ни каких-либо объектов массового посещения людей). Точнее, до последних дней не существовало. Теперь они созданы буквально на ровном месте.

Ситуация выглядит абсурдной, поскольку никакой парковочной альтернативы у местных жителей нет. Ставить автомобили даже в радиусе километра от их домов физически негде. А машины, припаркованные у подъездов под запрещающими знаками, согласно ПДД, подлежат платной эвакуации.

Кому понадобилось лишать москвичей возможности парковаться прямо у их домов — нормальной логикой объяснить нельзя. Очевидно, что это вызовет массовое недовольство людей транспортной политикой Москвы. Скорее всего, это плод самодеятельности чиновников, мечтающих отрапортовать наверх о своей бурной деятельности, наплевав на граждан. Что, однако, не облегчает участи жителей, которым теперь, видимо, остается одно из двух: либо каждый день платить огромные штрафы и забирать свои машины со штрафстоянок, либо попросту их продать.

Конечно, бороться с неправильно припаркованными машинами в Москве нужно. Но не сломя голову и без учета обстановки в каждом конкретном микрорайоне, создавая горожанам неразрешимые проблемы, ответственность за которые они, безусловно, переложат на городские власти. Местные жители надеются, что мэр столицы Сергей Собянин вникнет с ситуацию и предотвратит транспортный «рэкет» у их домов: у районных властей, судя по всему, не болит голова о собственных жителях.