Сегодня мне прислали ссылку на статью, в которой автор ищет ответы на вопрос: кто режет головы мирным жителям Донбасса? И резюмирует: "...Собственно говоря, эти же вопросы нужно задать начальнику Главного разведывательного управления Министерства обороны России, директору ФСБ, министру обороны России и нашему президенту. Я уверен, что все они ориентировочно знают, кто рубил головы мирным жителям Донбасса..."

А вопрос действительно очень важный. Именно из-за этих преступлений, которые так любит пиарить российское кровавое ТВ, и возбуждается ненависть между нашими народами.
…С первого дня приезда в Киев, я и в Днепропетровске начала задавать этот вопрос многим волонтерам, которые постоянно бывают в зоне АТО, эвакуируют раненых в боях за Донецкий аэропорт, вытаскивают из-под обстрелов истекающих кровью…

Я спрашиваю всех, знают ли они места, где есть братские могилы российских солдат или ополченцев.
И все давали один и тот же ответ:
- А нам это надо? Есть прикопанные в посадках, сваленные в ямы. Пока там хозяйничали ваши «ополченцы», что там творилось, и где они хоронят своих, нас мало интересует. Со своими бы разобраться…
И вдруг! Опять это вдруг… Российским телезрителям предоставляют кадры раскопок братских могил, в которых найдены не просто трупы, а изуродованные: со вспоротыми животами, отрезанными головами или перерезанным горлом, местные жители. И как в случае с пгибшим Боингом, на месте раскопок появляются вездесущие журналисты Лайф ньюс и НТВ, и на всю Россию показывают кадры зверств укропов.
Ну откуда они первыми всегда узнают, где произойдет катастрофа, в каком месте будет обстрел по российским войскам и ополченцам, по местным жителям и по ни кому не изветным захоронениям? Пора бы уже и над этим задуматься…

Мне сразу вспомнились кадры различных самопальных видео, которые выкладывали на You tybe участники боевых действий, побывавших в Чечне. Кадры того, как кадыровские боевики перерезали горло российским военнопленным, как держали пленных в ямах, полных экскрементов самих пленных, в которых нельзя полняться во весь рост… Всё это было в Чечне, где хозяйничали головорезы, а затем этот опыт переняли и российские спецы, обученные воевать, не щадя ни кого. Неужели забыли?

Возникает закономерный вопрос: ПОЧЕМУ ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ ВДРУГ ВОЗНИКЛО В ЗОНЕ БОЕВ НА ДОНБАССЕ?

…Я посетила больницу им. Мечникова. Там в травматологическом отделении лежит много раненых защитников Украины. Кто-то останется инвалидом на всю жизнь, кто-то выкарабкается, а пулевые отверстия затянутся и сломанные кости зарастут.
В личных беседах мне постоянно встречалась фраза «глубинная разведка». Одни рассказывали, что встречались со спокойными адекватными ребятами, которые «конкретно заблудились», ориентируясь по выданным российскими командирами картам. И там, где у них на картах обозначались российские территории, на деле оказывалось, что это земля Украины.
Но опять в рассказах возникала эта загадочная «глубинная разведка».
- Они там позверствуют, и исчезают,- поясняли раненые.
- Что значит позверствуют?
И из немногословных обрывочных рассказов сложилась картина действий этих загадочных групп.
Они появляются внезапно, хорошо натренированные и великолепно экипированные. Появляются в поселках, на хуторах. Мирным жителям вспарывают животы, насилуют, режут горло. Не щадят ни женщин, ни детей. И исчезают. Причем появляются они в тех местах, где должны появиться либо украинские, либо российские войска. Или пройти с дозором ДНРовцы. И каждая из сторон натыкается на такие картины зверств. В ряде случаев, там где должны появиться российские наемники или контрактники, на местах преступлений заботливо оставляют какой-нибудь предмет, указывающий, что это сделали «укры».
Истории зверств обрастают немыслимыми подробностями, и очевидцы, обнаружившие «украинский след» в праведном и вполне понятном гневе, готовы идти и мочить «украинских фашистов». При этом мочат всех подряд, считающих себя украинцами, включая женщин и детей.

Одновременно и украинские военные встречаются с подобными находками, и им так же заботливо подкладывают доказательства того, что это сделали российские военнослужащие.

Российские контрактники со «Спутника» рассказали, что при штурме донецкого аэропорта они усомнились в правильности этой войны и начали подумывать о том, чтобы расторгнуть контракт, ведь нанимались защищать рубежи своей Родины, а не вторгаться в чужую страну. Но вдруг, когда они смогли захвать аэропорт им рассказали, а некоторым показали какую-то тайную комнату, в которой обнаружили изнасилованных женщин с отрезанными головами, изувеченную мертвую малышку, при этом сообщили им, что это сделали злобствующие укрофашисты. И военные в праведном гневе были готовы мочить «украинских карателей». Но военные – все-таки люди думающие. И вновь их стали обуревать сомнения. И тут как-то невзначай вдруг были найдены те самые могилы местных жителей с изуродованными телами…

Я задавала вопросы раненым бойцам, кто мог творить такие зверства, и снова натыкалась на фразу: глубинная разведка.
- Ну сами подумайте, - рассказывал мне один раненый, уроженец Львова, - зачем нам это надо? Мы жили спокойно до тех пор, пока ваша Россия не начала отжимать у нас Крым, а потом заявила, что создает Новороссию. Почему в других регионах и городах нет таких зверств, а в районе АТО – есть. Почему, пока мы были в Луганске, город постоянно обстреливали, а когда его заняли ваши ополченцы, обстрелв прекратились?
Это же наши украинские люди: женщины, дети. Неужели мы поедем убивать свое население? Пока не появились «зеленые человечки» ни какой войны в Украине не было. И зверств не было.

В переписке с одним старым знакомым, который ушел воевать за ДНР из России, он мне сначала написал: «Ты ничего не понимаешь. Здесь укров надо мочить всех, они такие зверства устраивают. Я готов уничтожать каждого». Почему, спрашиваю я, а он продолжает мне разъяснять, что приехал и увидел своими глазами растерзанные тела. Я спрашиваю:
- Ты сам видел, своими глазами тех, кто это сделал?
- Нет,- отвечает он, - но друзья, которым я верю, мне рассказали…
И он уверен, что я предаю свою Родину, встав на позицию поиска груза 200, и сотрудничая в этом вопросе с Украиной. Но в России-то вопросы раненых и груза 200 – кем-то засекречены!

А в последнее время он стал писать несколько иначе, после того, как я попросила его проанализировать все, что он видит, выключив эмоции. И он вдруг мне написал:
- Может быть ты права…
А я просто задала ему ряд вопросов, и предложила не отвечать мне, а ответить на эти вопросы самому себе:
- почему вас заставляют переодеваться в украинскую форму, когда идете на вылазки?
-почему снимают со всех убитых россиян любые опознавательные знаки, крестики, часы?
- почему у вас периодически появляются небольшие отряды, с явным кавказским акцентом накануне очередной вашей находки «зверств укров»?
- Почему не сообщают родным в России о гибели ополченцев в Донбассе?
- Почему в Донбасс непрерывным потоком идет российская военная техника, а Путин говорит, что войны с Украиной нет?
- Почему погибших в боях на Донбассе военных не хоронят в России с почестями, как героев, как в Украине?
- Откуда у тебя в руках автомат и военное армейское снаряжение, ГРАДы, бронетехника? Ну и т.п.

Путин заявляет, что в Украине живет братский народ. А вся военная техника у ДНР, ЛНР – российская. И ДНРовцы чаще всего мочат ничего не подозревающих российских военных, как это было два дня назад при битве за Донецкий аэропорт. Об этом подарке к дню рождения Путина, о количестве погибших россиян, поговорим в следующей статье.

И те, кто сейчас на передовой в горле войны, начинают понимать, что в этой подлой войне есть еще одна невидимая сила: спецотряды, которые намеренно чинят зверства с местным населением, чтобы разжигать ненависть между нашими народами, сеять недоверие и вражду.

Любая драка может быть остановлена только в одном случае, если задиры разойдутся по своим углам. Украина на своей территории. Россиянам, желающим уничтожать украинцев, надо вернуться домой и понять, что их просто натравили на мирный народ. Как только российские боевики со всей российской военной техникой покинут пределы чужого государства – война прекратиться.
А для этого нужна политическая воля всего одного человека – президента России.

А пока этой воли со стороны российского главнокомандующего нет – появляются во множестве истерзанные тела женщин, детей, мирных жителей Донбасса.