Немного о мелких сомнениях  по крупному делу о подрыве домов в Москве в сентябре 1999 года

Крымшамхалов и Деккушев обвиняются в том, что готовили взрывчатую смесь, которую затем засыпали в мешки, зашивая их. Именно эти мешки, по версии следствия, доставлены были в Москву и использованы для подрыва двух домов по ул.Гурьянова (9 сентября 1999 года) и Каширскому шоссе (13 сентября 1999 года), а еще часть мешков были изъяты в Люблино и Орехово-Борисове (предотвращены подрывы домов).

Органами следствия обнаружены и изъяты на Кавказе:
- мешки, использовавшиеся для заполнения изготовляемой смесью,
- нитки, которыми зашивались мешки со смесью,
- швейная машинка, которой зашивались мешки…

ОДНАКО:
Обнаруженные в Москве мешки с гексогеном были другими, нитки другие, строчка швейной машинки на мешках была иная (швейная машинка - иная).

Основной свидетель вины Крымшамхалова и Деккушева по уголовному делу «Французов», судя по его показаниям, был осведомлен обо всех делах группы подрывников и организаторов (получается, что все знал, везде был), однако его как соучастника к ответственности не привлекли. Почему? Ведь он знал заранее знал и видел, что готовятся именно террористические акты (по версии следствия), а мер для предотвращения не принял, а наоборот, готовил подрывы вместе с террористами.

И таких «почему» в деле много! Уголовное дело не расследовано надлежащим образом, что дает веские основания сомневаться в объективности его расследования и привлечения к ответственности именно виновных лиц, а не «козлов отпущения».

Адвокат М.И.Трепашкин