Полковник Борис Кифоренко, командир бригады связи оперативного командования «Юг». Он мог не находиться под Иловайском, будучи одним из старших офицеров. Но он понимал, что надо обеспечивать связь там, где опасней всего, и чувствовал личную ответственность за своих подчиненных, не желал рисковать чужими жизнями, не рискуя своей…
Командованию ОК «Юг» предлагали сдаться в плен. Но это означало — сдать своих побратимов из добровольческих батальонов. Эти предложения никто, разумеется, не рассматривал. Товарищи по службе говорят о нем: великолепный офицер, для которого чувство долга и боевое товарищество стояли в жизни превыше всего. Настоящий профессионал армейской связи. Он прорывался с оружием в руках.
Получил тяжелые ранения — были перебиты обе руки, попал в плен. Когда его принесли к российской машине, один из российских офицеров приказал полковнику подняться на борт. Борис не мог это сделать. И тогда его застрелили в упор…
4 день сентября стал черным для сотен украинских воинов-связистов, которые прощались со своим другом, командиром, боевым побратимом и Настоящим Человеком, комбригом полковником Борисом Кифоренко… Более полтысячи человек пришли в Одесский гарнизонного Дома офицеров, чтобы проводить в последний путь погибшего в бою под Иловайск офицера…
Вечная память настоящему ВОИНУ!
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/