Очередь на паром из желающих въехать на автомобиле в Крым достигла 2000 машин, сообщают в АНО «Единая транспортная дирекция». А это означает, что туристам предстоит ожидать переправы около суток, так как за один день паромы успевают перевезти лишь 2500-2700 машин. «Всю ночь без перерыва курсировали 4 парома. Дополнительные паромы железнодорожный «Анненков» и автомобильный «Севастополь» сделали несколько рейсов», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.
Напомним, что ранее «Единая транспортная дирекция», уже призывала туристов отказаться от планов поехать в регион на автомобиле из-за больших очередей. «Керченская переправа работает на максимальных мощностях. И в летний сезон она всегда была проблемным местом, даже в прошлом году и тогда, когда была открыта граница Украина – Россия. Поток транспорта вырос в пять раз по сравнению с прошлым годом», – заявляли представители «Единой транспортной дирекции».
Решить транспортную проблему в будущем призван мост через Керченский пролив, который к 2018 году должен соединить Кубань с Крымом. Затраты на этот проект запланированы поистине астрономические: мост станет одним из самых дорогих в истории человечества. Сооружение уже оценивают в $8 млрд, а ближе к делу смета, вероятно, еще вырастет. Пока самый дорогой мост в истории – Даньян-Куньшаньский виадук в КНР, который обошелся в $8,5 млрд. Кстати, его протяженность – 165 км, в то время как ширина Керченского пролива – менее 5 км.
P.S. По словам и.о. главы Республики Крым Сергея Аксенова, в настоящий момент на переправе в Крыму появились мошенники, которые предлагают всевозможные схемы по проходу без очереди. «Есть схемы, в том числе с использованием беременной женщины. Ее берут в машину (чтобы переправиться через пролив вне очереди) — и она ездит туда-сюда. Люди платят за это, кто по десять, кто по 20 тыс. руб.», — сказал Аксенов.