Я, Седова Людмила Иосифовна, житель блокадного Ленинграда, со своей знакомой шли по улице Малой Садовой на книжную выставку, которая проходила в Михайловском манеже, и впервые мы увидели много проспектов, рекламок об Арке победы. До этого я ничего не слышала. И когда мы эти листочки взяли и прочитали, то узнали, что около Красного села хотят построить Арку Победы, примерно похожую на те, которые стояли на Московском проспекте и сквозь которую проходили наши победители-войска на Дворцовую площадь. Кроме этих проспектов, на импровизированной маленькой подставочке стояла прозрачная коробочка, в которой на дне мы увидели деньги. Мы спросили у молодых девчат, что это такое. Они сказали, что вот собирают, кто может пожертвовать на строительство Арки Победы около Красного села. И когда мы пришли в Михайловский манеж на книжную ярмарку, то мы тоже увидели огромное число этих рекламок Арки Победы и тоже прозрачную коробочку.
Я и моя знакомая против строительства этой Арки Победы. Во-первых, потому что никакого референдума, опроса жителей как всегда у нас не было. Строить или не строить, и где строить.
Во-вторых, самое главное. Недавно в Красном селе произошла трагедия. На главной улице Красного села погибли за один день восемь человек в транспортной катастрофе. Жители Красного села давно просили расширить некоторые участки главной улицы или построить объездную дорогу. Но их глас не был услышан. А вместо этого хотят построить Арку Победы. Я, когда выступала на своем бывшем заводе около обелиска, на котором фамилии работников завода, погибших на фронтах, в городе у станка или от голода, от холода, всегда заключала свое выступление двустишием: «Помянем тех, кого нет с нами, и будем помнить о живых». Так вот я и мои знакомые жители блокадного Ленинграда за то, чтобы 900 миллионов рублей потратили на квартиры, которые еще не всем раздали, на лечение детей, на лечение старых. На помощь тем одиноким, ветеранам, ветеранам войны, узникам малолетним, помощь дома, потому что некоторые одинокие, они потеряли не только жену, например, но и детей, и живут в одиночестве. Им бы хорошо иногда, как по телевизору показали одной семье сделали ремонт в квартире. Не грех на эти 900 миллионов сделать такой же ремонт ветеранам войны или тем узникам или детям войны, списки которых составлены в нашем городе, были посланы в Думу и дума не утвердила. То есть не утвердила льготы тем детям войны которые находились в оккупации под немцами. И та пенсия, которую они получают от 8 до 12 тысяч это стыд-позор для нашего города и для нашей страны.