Для каждой национальной культуры существуют традиционные алкогольные напитки, которые здесь производятся из тех компонентов и сырья, которые легко добываются в местной природе. Рынок России очень бурно осваивает разнообразная экзотическая алкогольная продукция, причем многие из них успели завоевать у наших соотечественников даже искреннюю приверженность. Существуют даже клубы любителей разных марок такого алкоголя.


Потребление экзотических крепких напитков постоянно растет

Несмотря на то что, традиционно-русским горячительным напитком считается водка, нашим соотечественникам все больше начинают нравиться различные «заморские» алкогольные продукты. Не только в элитных барах или ресторанах подают такую продукцию. Даже в рядовых отечественных заведениях довольно часто посетители требуют экзотического алкоголя.

Многие из наших соотечественников уже могут свободно отличать виски от бренди, кальвадос от джина или абсент от текилы. Качественные алкогольные напитки быстро завоевывают сердца наших потребителей.


Текила — лидер прироста продаж среди алкоголя

На рынке России такой мексиканский напиток как текила, появился недавно — лишь в конце девяностых 20-го века. Несмотря на недавнее присутствие, этот алкогольный продукт очень быстро отвоевал себе внушительную нишу. Именно этот напиток пробивается в лидеры по темпам роста его объемов реализации в нашей стране.

Во многих барах или ресторанах одним из наиболее популярных алкогольных продуктов стала именно текила, завоевавшая приверженность у многочисленных почитателей.

Зарубежные инвесторы демонстрируют неподдельную заинтересованность в освоении рынка России. В нашу страну стали поступать высококачественные алкогольные напитки: джин, ром, абсент, бренди, арманьяк, кальвадос, граппа и пр.

Завоевать российских потребителей желают ведущие мировые производители: Pernod Ricard, Diageo, Allied Domecо, а также Bacardi-Martini. Руководители этих корпораций заявляют, что продвижение своих продуктов в России стало одной из наиболее приоритетных задач в развитии бизнеса. Их целью на отечественных рынках алкогольной продукции становится получение большей доли.

Специалисты подтверждают, что в нашей стране отмечается быстрый прирост продаж этого национального мексиканского напитка. Лишь за прошедший год объем его реализации вырос на 25%.

Помня о вреде алкогольных продуктов для здоровья людей, следует понимать, что употребление высококачественного алкоголя снижает степень риска для потребителей.