Как сообщают в союзе туриндустрии, сейчас пострадавшие не могут даже вернуть деньги, потраченные на сорванные туры.
В сорванном отдыхе Российский союз туриндустрии винит британские сервисно-визовые центры. В марте сменилась управляющая компания, которая их обслуживала. После этого, как говорят в РСТ, многие туристы стали получать свои паспорта уже после даты запланированного вылета. Причем в некоторых случаях задержка с выдачей документа доходила до 3 месяцев. У турфирм не получается отслуживать процедуру оформления виз клиентов не только он-лайн, они не могут получить информацию даже в самих визовых центрах, - говорят в союзе. В итоге отменяются как индивидуальные, так и групповые туры – с конца марта от поездок в Великобританию пришлось отказаться сотням россиян. Однако, в возвращенных на руки паспортах стоит не фактическая дата выдачи визы, а первоначально запланированная. Из-за этого туристы не могут доказать, что получили документы после установленного срока. А значит, не могут они и добиться страховки, которая возместила бы ущерб от сорванной поездки, - утверждают в РСТ.
Как сообщают в союзе, некоторые туроператоы вынуждены за свой счет оформлять срочные визы, чтобы сохранить клиентов. Однако, и в этом случае паспорта выдаются не через три дня, а минимум через неделю.
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/