Свежее исследование по читательской аудитории газет США выявило 
любопытные вещи. Мы привыкли, что цифровая аудитория растёт постоянно. 
Мобильная аудитория так же быстро растёт.

 Исключительно мобильная аудитория газет составляет 7 млн.

 Но более половины читателей газет — 55% — это те, кто читает их 
исключительно в печати. Чтобы понять это, Scarborough исследовало 150 
основных газетных регионов США.

 Небольшое уточнение: эти 55% могут читать новости со всего мира на 
самых разных ресурсах и в самых разных форматах, включая цифровые, но 
даже несмотря на то, что локальные газеты предлагают схему подписки 
«печать + цифра», эта часть аудитории всё равно предпочитает читать 
газету в бумаге, а не ходить на сайты.

 Совокупный ежедневный тираж среди 541 североамериканских газет вырос на 
3% по сравнению с прошлым годом, а совокупный тираж воскресных изданий 
подрос на 1,6%. Такие данные приводит Association of Audited Media (AAM) 
на конец сентября 2013 года по сравнению с концом сентября 2012.




 Доля печатного тиража в совокупном продолжает падать: 71,2% для 
ежедневных изданий и 74,9% для воскресных. Год назад для ежедневных 
изданий эта цифра была 85%. Так что, ежедневные издания довольно успешно 
конвертируют печатную аудиторию в цифровую (совокупный-то тираж растёт).

 Посмотрите на график ниже. Это разброс аудитории по платформам.




 На графике — те самые 55% олдскульной аудитории печатных изданий. Но 
есть там и ещё одна цифра, которую явно не видно, но она есть и растёт, 
рискуя подмять под себя хардкорную печатную аудиторию. Это пользователи, 
которые читают и печатную версию, и электронную. Их уже почти 30% 
(печать+web, печать+web+mobile, печать+mobile).

 Так что, пусть вас не обманывает заголовок. Потенциал роста аудитории 
изданий скрыт как раз в тех долях, которые разбиты на цифровые платформы 
— там более молодые и динамичные люди. И это 45% всех читателей 
новостных изданий (будь-то печать или цифра).

Мedia-media.ru

 Фото: Komikz.ru