Свежее исследование по читательской аудитории газет США выявило
любопытные вещи. Мы привыкли, что цифровая аудитория растёт постоянно.
Мобильная аудитория так же быстро растёт.
Исключительно мобильная аудитория газет составляет 7 млн.
Но более половины читателей газет — 55% — это те, кто читает их
исключительно в печати. Чтобы понять это, Scarborough исследовало 150
основных газетных регионов США.
Небольшое уточнение: эти 55% могут читать новости со всего мира на
самых разных ресурсах и в самых разных форматах, включая цифровые, но
даже несмотря на то, что локальные газеты предлагают схему подписки
«печать + цифра», эта часть аудитории всё равно предпочитает читать
газету в бумаге, а не ходить на сайты.
Совокупный ежедневный тираж среди 541 североамериканских газет вырос на
3% по сравнению с прошлым годом, а совокупный тираж воскресных изданий
подрос на 1,6%. Такие данные приводит Association of Audited Media (AAM)
на конец сентября 2013 года по сравнению с концом сентября 2012.
Доля печатного тиража в совокупном продолжает падать: 71,2% для
ежедневных изданий и 74,9% для воскресных. Год назад для ежедневных
изданий эта цифра была 85%. Так что, ежедневные издания довольно успешно
конвертируют печатную аудиторию в цифровую (совокупный-то тираж растёт).
Посмотрите на график ниже. Это разброс аудитории по платформам.
На графике — те самые 55% олдскульной аудитории печатных изданий. Но
есть там и ещё одна цифра, которую явно не видно, но она есть и растёт,
рискуя подмять под себя хардкорную печатную аудиторию. Это пользователи,
которые читают и печатную версию, и электронную. Их уже почти 30%
(печать+web, печать+web+mobile, печать+mobile).
Так что, пусть вас не обманывает заголовок. Потенциал роста аудитории
изданий скрыт как раз в тех долях, которые разбиты на цифровые платформы
— там более молодые и динамичные люди. И это 45% всех читателей
новостных изданий (будь-то печать или цифра).
Мedia-media.ru
Фото: Komikz.ru
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/