Подведены итоги IV Всероссийского пресс-конкурса для представителей средств массовой информации и блогеров «ПМС: женский каприз или реальность?», который был организован компанией «Гедеон Рихтер» в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья».

Актуальная для многих тема, окруженная многочисленными мифами, стереотипами, недомолвками и шутками, встретила интерес среди журналистов и блогеров. В этом году на конкурс было подано более 50 работ из различных регионов страны – от Калининграда до Хабаровска, от Ростова-на-Дону до Перми. Компетентное жюри, в состав которого вошли представители «Гедеон Рихтер», специалисты в области связей с общественностью, а также журналисты-победители прошлогоднего конкурса «Женская красота и женское здоровье: что общего?», выбрало два лучших материала.

Кто же смог максимально полно, информативно и интересно раскрыть все тайны предменструального синдрома?

Победителями конкурса в этом году стали:

1. Умурзакова Татьяна, телеканал «Репортер 73» (Ульяновск) с материалом «Слово ПМС»

2. Кабанова Ксения, «Ивановская газета» (Иваново) с материалом «Дни, когда весь мир против»

Они присоединятся к делегации российских журналистов, которые посетят производственную площадку компании «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия) в ноябре 2019 года увидят, как производятся современные лекарственные препараты и узнают, какой путь молекула проходит от лаборатории до серийного производства препарата на ее основе.

В этом году в конкурсе активное участие принимали блогеры-авторы постов в Instagram, Facebook и Яндекс.Дзен. Они представили вниманию жюри более 20 работ. Автором лучшего материала стала Абдульменова Екатерина из города Тольятти, которая выиграла поездку на выходные в Будапешт на двоих. Победу ей принес пост в Instagram с названием «ПМС-ный дракон. Советы по уходу и содержанию».

Победителем в номинации «Приз симпатий аудитории сайта», который был выбран открытым голосованием на сайте www.w-health.ru по наибольшему количеству лайков читателей, стала Симутина Александра, ООО "Сеть городских порталов", ngs24.ru (Красноярск), с материалом «Гинеколог о том, как изменилась женская физиология, как пережить ПМС и почему стринги — это вредно», которая получит современный гаджет.

Пресс-конкурс в 2019 году стал продолжением социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который с 2016 года проходит в третью неделю апреля с целью формирования у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье.

Более пятидесяти лет фокус внимания фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» лежит в области разработки лекарственных препаратов для женского здоровья. Одним из приоритетных направлений своей деятельности компания видит привлечение внимания общественности к актуальным вопросам, связанным с этой сферой, а также формирование культуры заботы о себе и своем здоровье среди российских женщин.

###

Состав жюри конкурса:

· Калёнов Алексей, директор по работе с клиентами направления «Здравоохранение» коммуникационного агентства «Компания развития общественных связей» (КРОС);

· Кожевникова Ольга, директор регионального отделения компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма», г. Санкт-Петербург;

· Курчатова Марина, менеджер по связям с общественностью компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма»;

· Липин Антон, директор регионального отделения компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма», Иркутск;

· Похитонова Анна, руководитель департамента по связям с общественностью компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма»;

· Уставщикова Екатерина, менеджер по связям с общественностью компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма»;

· Быстрянская Наталья, корреспондент «Ивановской газеты» (г. Иваново), победитель пресс-конкурса в 2018 году;

· Тагирова Алия, специальный корреспондент Муниципального Унитарного Предприятия «Продюсерский Центр «Вся Уфа»» (г. Уфа), победитель пресс-конкурса в 2018 году.

«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», производителя доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, одного из лидеров в области препаратов для акушерства и гинекологии. ОН направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье, а также их информирование о необходимости регулярного посещения гинеколога. Символом проекта является гербера – цветок, который принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение. В 2019 году мероприятия проекта пройдут в трех российских городах, главной темой проекта стала ПМС.

http://w-health.ru/week4woman/

«Гедеон Рихтер» - венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 200 генерических и оригинальных препаратов в более чем 400 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании 9 производственных и исследовательских площадок, завод в России был открыт более 20 лет назад и стал первой иностранной производственной площадкой компании. С 2019 года, укрепляя свои позиции на российском рынке, представительства компании в РФ объединились под юридическим лицом ООО «Гедеон Рихтер Фарма». Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 21% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IQVIA, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. Так, цель одного из самых заметных на российском фармацевтическом рынке проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» – повысить осведомленность женщин в вопросах репродуктивного здоровья. На сегодняшний день штат компании составляет более 12 тысяч человек в мире, 1100 из которых трудится в России.