И. Кобзон (царствие ему небесное) был очень удручен решением Госдумы – о нецензурной лексике. Как же мы будем обходиться без крепкого словца?
А певичке за кулисами придется более деликатно обращаться с публикой, это будет выглядеть в более мягкой форме: «Что этим козлам еще спеть?» Это – представители советской культуры. А что нынешняя «культура» выкидывает? Дива из группы «Ленинград»: петь без мата, все равно что молчать. Молчи! Больше услышишь позитивного – голоса природы, нормативную людскую речь.
На канале НТВ показали новый сериал «Порт», где Татьяна Каргаева играет главную роль… Она говорит: я хорошо отношусь к мату, если люди умеют им пользоваться, в этих словах много энергии.
Для кого? Меня лично мат оскорбляет, оскорбляет мой слух, бьет по мозгам и нервам, чем ослабляет мою энергию.
Далее Т. Каргаева ссылается на XII век, что в анекдотах того времени проскакивает мат. По-моему, этот пример доказывает, что русские не подвержены эволюции. Вперед! Назад в XII век.
Объявления: помогу алко-наркозависимым, попавшим в беду людям и пр. А как же с «матозависимыми»? Если ко мне явился человек, грязный, пропахший дымом, обгаженный, и просит помощи не на маргинальном языке (без мата), я его приведу в порядок и помогу. Для меня матерящаяся женщина – мужичка.
Считаю, мат – это русский тысячелетний недуг, болезнь типа проказы, это инфекционное заболевание, за распространение его наказание такое же, как за сифилис, СПИД...
В России мысли и дела – матовые. Смотришь и слышишь некоторых публичных людей – экающих и мекающих – это они, видимо, нецензурщину переводят на более приемлемый для слуха слог.
По моему мнению, Шнуровщина – публичное распространение инфекционной заразы. Мат – везде и повсюду. Школа с изучением японского языка, выходящие из неё выходят с матерной речью. Иду по улице Южно-Уральской, сзади меня девочки, лет 13-14, матерятся. Две молодые мамы прогуливаются с детскими колясками, в одной – два ребенка, и в другой – один. Попивают пивко и гуторят на языке лузеров.
На мой взгляд, в России 90% матерно мыслят, 80% – говорят, и 70% делают (Пример этих деяний - «Хаятты»).
Юрий Левитан мог говорить пять часов без ошибки. Главный путинский рупор Владимир Соловьев с первых же минут – идиоты, уроды, придурки, стервы… Это на публике, страшно представить его толк на бытовом уровне.
Излечение от заразы сквернословия (мата) – вот для России национальная идея на многие лета!
Геннадий Яночка.
P.S. После свалки за кордон «Корифеев культуры», думаю, Россия не особо оскудела талантливыми культурными людьми. У нас достойный запас, как то: Джигурда, Оля Бузова (поющая в трусиках), Анастасия Волочкова, Прилепин, Виталий Милонов – депутат Госдумы – радетель нравственности, Никита Михалков – бесогон. И нацпроект «Культура» при поддержке Киселева исполнится на все 100%.
Рисунок Екатерины Барановой, КП.