В первых числах августа сорок пятого года 20-го века двумя атомными ударами по городам Японии (Херосима и Нагасаки) завершилась вторая Мировая война и началась гонка ядерных вооружений между победителями. Бывшие союзники по антигитлеровской коалиции объяснились «фултонской» речью Черчилля и «берлинской стеной», а ядерные вооружения расползлись по всей земной суше, в глубинах мирового океана и в воздушном пространстве.
И даже мирный распад СССР (и крах коммунизма) не изменил противостояния и подозрительности между государствами с т.н. рыночной экономикой, по-прежнему хранятся и совершенствуются ядерные арсеналы оружия массового истребления мирных людей, имеющих право на жизнь, а не быть убитыми государствами-убийцами.
Стало нормой торговать оружием как хлебом, выручая в год по 17 млрд долларов и гордясь этим смертоносным «достижением» (как национальной выгодой), не видя опасности, о которой Нилс Бор предупредил полвека назад: «Не в ядерном огне сгорим, а утонем в бытовых отходах».
И вот московское зловоние дошло до карельских голубых озер, и ответило «протестом Шиеса». По моему мнению, проблемы с бытовыми отходами неразрешимы для человека абсолютной власти, занятого проблемами не гибнущей экологии, а личных амбиций – быть бессменным тираном россиян. А для олигархов проблема – потерять со сменой власти свои доходы, привилегии, роскошную жизнь в грехах и пороках…
Считаю, абсолют власти уразумел свою силу не своим умом, а силой денег (этого абсолютного зла), которым безраздельно распоряжается как собственной казной. И силой денег поработил мыслящих «соломонов» своей воле.
Думаю, он знаком с библейской притчей о победе Давида над Голиафом, помнит свою практику жизни в «бандитском Ленинграде» – «бей первым, не давай опомниться», уяснил невозможность и бессмысленность остаться живым после третьей Мировой (неминуемо ядерной) войны и лихорадочно ищет невозможное. Не сам, конечно, ищет, а подключает к поиску засекреченные военные (и не военные), но тоже секретные лаборатории нового оружия, на новых физических принципах.
В открытых источниках сообщают о физических принципах нового оружия, которое не разрушает все до селе построенное (в том числе мосты во Владивостоке и такой же «золотой» мост через Керченский пролив), не разрушает богатые дачи, сохраняет атомные электростанции и их радиационные отходы, зеленую флору и всю животную фауну, не мешает выводить в космос лазерное оружие будущих войн между тиранствующими мировыми лидерами.
Более того, это вирусное изобретение будет применяться после того, как ученые-генетики найдут противовирусную вакцину – спасать нужных государству людей, как я полагаю. Мир замер... Дело за учеными и за новой философией смысла жизни всей человеческой земной цивилизации – в вирусологии!
Кто же думал еще вчера, что сегодня коронавирус загонит всех тиранов и их рабов в отдельные изолированные пещеры, только одни пещеры с золочеными унитазами, а другие – с условиями «премудрого пескаря», который жил – дрожал и умирал – дрожал.
Когда-то раннему Ленину приписывали фантазию о численности тех людей, кто удостоится чести жить при коммунизме после первой мировой революции. Лежит его тело в Мавзолее и не слышит замыслы новых вождей, мечтающих осуществить идею с помощью нового оружия «на новых физических принципах».
Древний мир только в Средиземноморье имел 600 государств, а в наш век Новой Эры на всей планете их стало 200, и объединение продолжается.
Полагаю, можно ожидать от государств-убийц сокращения своих народов как закономерную эволюцию мирового разума, мыслящей энергии. Мыслящая Энергия человека только что осуществилась в двухмиллиардной живой материи растительного и животного мира, только что осознала саму себя.
Завтра мыслящей Энергии еще не началось – тормозится пещерными инстинктами тиранов и олигархов. Однако Космический интеллект отслеживает, не дремлет, и коронавирусом предупреждает всех тех, кто запамятовал свою смертность, как я думаю.
Знающие делают вид незнающих: что государства-убийцы (тираны и их окружение) подчинили науку, ученых – математиков, физиков, ядерщиков, астрофизиков – возвеличивать не свет науки, а победобесие политиков, как я считаю.
А.П. Сотник,
с. Вольно-Надеждинское Приморского края.