фото

Мои сыновья Гуменные Евгений и Федор призваны в ряды ВС 25 июня 2020 г. Все, что взяли с собой, половину забрали на КСП, а остальное – в казарме № 1 по ул. Вострецова, 10 «г».

В казарме пробыли с 25 июня по 3 июля, находилось там около 15 человек, а через неделю было уже 120. И это при карантине.

На улицу выходили очень редко, и то на полчаса на солнце в форме, в тень нельзя уходить. На тренажеры нельзя, т.к. еще присягу не приняли. В комнате очень душно, а наказание для всех из-за нарушения кого-то (не туда пошел, громко разговаривал) – сидеть на табуретке, при этом затекают спина и ноги.

При отбое проверяли по-фамильно, если ты отозвался – всем подъем, значит ты не спишь, если молчишь – потеряли бойца, тогда всем подъем, назвали твою фамилию, должен изображать храп.

С 3 июля 2020 г. попали в госпиталь по ул. Ивановской, 4, в лор отделение. 6 июля сдали кровь, мочу, мазок из зева. 8 июля взяли кровь и пообещали выписать. 9 июля перевели со 2 этажа на 1-ый, а 14 июля красили лестничный подъем. 22 июля разгружали вдвоем огнетушители с машины «Урал».

Психиатр угрожал дисбатом, тюрьмой и психушкой, т.к. психолог с ул. Вострецова, 10, направила на повторное обследование у психиатра. 28 июля их выписали, отвезли обратно на КСП, заставили написать рапорт по образцу. 29 июля в 8 часов их повезли (всего 6 человек) в Сергеевку Уссурийского района в в/ч.

В комнате – 6 человек, из помещения выходить нельзя, сидят в форме. Из кранов течет ржавая вода, происходит обезвоживание организма. Неуставная часть, устава нет, присяга будет в эти выходные, прочтут по бумажке. Были прикреплены к в/ч, командир Монид Виктор Владимирович.

Сегодня, 30 июля, звонили дети, что приходили служивые (прослужившие 10 месяцев) и требовали проставиться, после этого мальчика одного забрали в госпиталь.

Марина Андреевна Гуменная,

г. Владивосток.

Фото Severpost.ru