Владимир Владимирович, обращается к вас ветеран труда, почетный донор, человек, который отдал Россиии жизнь и свою кровь, и теперь вынужден обращаться за помощью и справедливостью к иностранным организациям.
Не нужно обманывать народ и говорить о справедливости, считаю, ее нет в России. Вы – хозяин большого дома и в ответе за все, что в нем происходит. Преступник З. совершил грабеж, похитил у меня ценностей на сумму 137000 рублей. Грабителя поймали, осудили, отправили в колонию, но не отдавать долг, а на лечение от наркотиков.
З. в марте 2017 года вышел из колонии и устроился на работу. Место работы сообщил судебным приставам. Судебные приставы знали, где должник работает, но я не получил никакого возмещения убытков.
В апреле 2018 года я обратился с заявлением в городскую прокуратуру г. Владивостока, с просьбой разобраться в ситуации и наказать виновных, в чьих руках закон и справедливость.
Возможно, в ваших законах нет справедливости. Как глава государства, верните мне долг, который не могут вернуть ваши чиновники.
И вы обязаны, полагаю, мне его вернуть как гарант справедливости, о которой мы устали от вас слушать. Шесть лет ваше государство не может заставить должника вернуть похищенное. Законы работают на преступника?
Если я не выполняю своих обязательств перед государством, к примеру, не буду платить налог, государство меня серьезно накажет. А каким образом сейчас я могу государство наказать, которое не выполняет обязательств по отношению к простому гражданину?
И я спрашиваю вас, гарант народного благополучия, почему ваши законы работают на преступников? И когда ваша власть вернет похищенное? По моему мнению, вы обязаны это сделать, так как являетесь гарантом справедливости.
Вопрос второй. Меня, гражданина России и рыбака, волнует вопрос: куда исчезла Российская экономическая зона в Беринговом море? Государственная Дума ее продажу не ратифицировала. Почему вы, Владимир Владимирович, отвечаете на вопрос девочки, которая просит собачку, а жизненно важные вопросы оставляете без ответа?
Господин президент, если ваше государство не сможет заставить преступника в кратчайший срок вернуть награбленное, то, видмо, придется мне в поисках справедливости обращаться к президенту США.
Геннадий Никифорович Богатко,
г. Владивосток