Я коренной житель Первореченского района г. Владивостока, мне скоро будет 76 лет, дитя войны, взыскатель – потерпевший с 27.12.1995.
С 2002 года имею «офис» в заброшенной избушке, в урочище «Таежное». Слушаю маленький приёмничек, а телевизор не люблю, тем более, что света в «офисе» нет. Люблю газету «Арсеньевские вести», покупаю часто, последний раз купил в Надеждинске, когда ездил размножать судебные документы.
А теперь выписываю в Таёжке на «до востребования», а это 3 км туда и 3 км обратно. В 2011 году в УСЗН Надеждинского района, в кабинете № 5, сотрудник М. делала мне регистрацию, чтобы получать пенсию на почте – в кассе.
28.12.2018 поехал туда же, однако М. пояснила мне, что у меня нет регистрации, а значит, ничего, кроме пенсии мне не положено, никаких льгот. Без полиса ОМС не могу даже флюшку пройти бесплатно – надо платить!
Хочу отметить, что человек не всегда может выполнить свою обязанность – прописаться. Я потерял жилье на Баляйке, его получил в 1974 году под снос бараков. У меня проблема с пропиской, нет места, где меня могли бы зарегистрировать по месту жительства или месту пребывания.
В законодательстве написано: отсутствие прописки не препятствует осуществлению моих прав, закрепленных в федеральных законах. Кроме того, недавно Путин подписал постановление – все лица без определенного места жительства могут быть зарегистрированы в службе соц. обеспечения. И как тут понимать, пенсию выдают, а льгот лишают?
А. Иванов.
С. Вольно-Надежинское Приморского края.