Глубинка начинается в 50 км от районного центра. Из признаков цивилизации: аптека, поликлиника, рынок, магазины. Вобщем, малая толика. И автобус – 1 раз в неделю на 5 сел.
Глаза жжет, сил нет, а кто поможет? Офтальмолог? Но его нет в ЦРБ, замещает хирург. Буду надеяться, дотяну еще 5 дней, может поможет.
С трудом, но смотрю телевизор. А там вещают: решен вопрос регулярного сообщения между селами – чушь собачья! Хотела звонить на прямой эфир, но замешкалась, мелькнувший на секунду телефон не запомнила.
Позвонила 09 – там долго музыка играла, ответ: нет данных. Звоню 009 – на платный, то же самое – нет на справке. Господи, такая огромная страна, 21 век, а ощущение, словно все осталось так, как 100 лет назад.
О, как у нас всего много, и ничего не хватает. Записала любопытный стих в 1996 году со слов 90 летнего казака Андияна Богаевского.
Воры, так воры
С большими кокардами,
Воруют, так миллиардами.
Жуликов, мазуриков в эту пору
Грозную, как на небе звездочек
В ноченьку морозную.
140 млн населения страны, но в президенты идут считаю, жулики-мазурики да бывшая гулены. Остальные боятся получить пулю в лоб.
Отняли все у народа. Сначала дали – приватизация, ваучеризация, а теперь отняли все... На первом месте в Телешоу светские львицы (статус), думаю, дамы с пониженной социальной ответственностью по-путински...
Дума думу думает – как отнять у народа последнее – признать ли 70-летних недееспособными, видимо, чтобы последующим поколениям не достались хотя бы квартиры от стариков. Дума думает, сколько давать населению за стукачество (полиция не работает?).
«Я стучала», не думая о деньгах, за державу обидно и страшно за внуков и правнуков, стучала – писала в районную прокуратуру, краевую: там то-то и то-то, адрес, фамилия.
В однои селе некто имеет подпольную лабораторию по изготовлению наркотиков, проверьте тщательно. Пишут: проверяли – ничего нет...
В 2017 году задержали на дороге курьера, бывшего участкового, отправили молодым на пенсию. Сам хозяин быстро слег в больницу, а через неделю снова дома, с миллионами на руках...
Вот так-то работаем, граждане, работаем. Кто проверит? До Бога высоко, до Хинштейна далеко. Говорят, в районе полей не меряно, засеянных коноплей.
Ищу часто в поселке Пограничном молоко пастеризованное, чаще нет его, везде ультрапастеризованное. Хранение 6 месяцев.
Сначала вещали, мол, отрава, антибиотиками напичкано. Потом, видимо, мафия свое взяла или дала – теперь все нормально.
Где красная рыба, что тысячами тонн гнеёт? Говорят, во Владивостоке та же цена, а обещали снизить цену. Так где же рыба для народа? Опять в Москву да за бугор?
Л.Д. Полякова,
с. Рубиновка Приморского края.
Рисунок Village-my.ru