Деньги на ремонт дорог в Приморье выделяют довольно часто: то и дело можно услышать, что ремонтируется тот или иной участок междугородной трассы или городской дороги. Но вот только результат этого ремонта заметен уже через непродолжительное время: дороги вновь приобретают прежний разбитый вид. Качество строительства дорог оставляет желать лучшего. И если Владивосток перед саммитом АТЭС более-менее привели в порядок, то дороги Приморья по-прежнему находятся в разбитом состоянии.
В некоторых районах, а особенно в глубинке, дороги представляют собою убогое зрелище. Не первый месяц ремонтируют дорогу под Уссурийском. Почему бы не построить дорогу рядом с полуразрушенной трассой, не создавая лишних проблем водителям автотранспорта. Каждый день огромный поток машин, в том числе большегрузных или являющихся пассажирским транспортом, преодолевает этот участок междугородней трассы. Ремонт идет частями. Некоторые водители, не дождавшись, когда откроется очередной отремонтированный участок дороги, мчались вперед, по свежеуложенному асфальту. Ну и представьте последствия такого катания. Кроме того, если вникнуть в то, каким образом идет строительство, то можно сделать вывод, что все делают, как попало.
И в очередной раз деньги выкинуты на ветер, трасса разрушается, водители уродуют на трассе свои машины. Не проще ли было сделать ремонт качественно один раз, чем тратить огромные суммы на ремонт дорог, и не видеть результата?