Итак, с чего бы начать свою историю о походе в первую городскую поликлинику г. Владивостока?
Полтора месяца назад (февраль 2018) врачом из онко-гинекологии на Русской мне было дано направление на капельницы и уколы внутривенно.
Поскольку я живу в центре города, решила обратиться в первую поликлинику за данными процедурами. Изначально была идея делать процедуры на платной основе.
В регистратуре я показала направление, от меня отмахнулась координатор процесса и отправила узнавать в процедурный кабинет с тридцать каким-то номером.
Захожу в процедурку, в руках держу пальто (гардероб работает до 18:00, но принимают верхнюю одежду до 17:00).
Получаю порцию хамства от сестры по поводу верхней одежды, выхожу, оставляю свое пальто в коридоре и захожу опять.
Протягиваю бумаженцию и задаю вопрос о платных инъекциях.
Сестра нехотя смотрит, опять хамит и отправляет в договорной отдел, который работать будет только завтра и до 16 часов.
Договор я оформила уже на следующий день, заплатив через специальный терминал, стоящий в холле (только так). И опять иду к «милой» сестре. Оказывается, что в моем направлении капельницы не учли и в процедурке их в принципе делать не будут.
Я иду в бухгалтерию и пишу заявление на возврат денег. А затем уже по направлению договорного отдела мчусь в дневной стационар, где с «нова-здорова» объясняю, что я хочу.
Сестра, встречавшая меня, объясняет, что платно такую услугу они не оказывают, но если я обращусь к терапевту, сдам необходимые анализы, меня возьмут по медицинскому страховому полису.
Я помчалась опять в регистратуру записаться на прием к терапевту. Ближайшая запись - через две недели, решила ждать. Шанс сделать процедуры на законном основании честного налогоплательщика, воспользовавшись мед страховкой, мне показался логичным! Терапевта прошла, ждала еще пару недель результаты анализов. В час «икс» с кипой необходимых бумажек я отправилась за печатью к заведующей.
Заведующая погнала меня в соседний кабинет. А после устроила мне настоящую истерику, обвиняя меня в том, что Я ИХ СБИЛА С ТОЛКУ, и с моим направлением мне нужно в женскую консультацию! И это после месяца мытарств!!! Блиииииин!!!! Я растерялась и разозлилась, пообещала написать во все социальные сети эту историю. Вот пишу!
Но оказывается, я еще не предполагала, что самое интересное ждет меня впереди!!!
Итак, заведующая подписала мое направление с тем, что заменят в бумажках название препаратов и дальнейшую мою судьбу будут решать в дневном стационаре.
Пришла туда, еще слегка в ошарашенном состоянии, оформляюсь у врача из дневного стационара (милая дама, божий одуванчик), которая мне в итоге заявляет, что мое лечение будет не из дешевых, но, чтоб было не накладно, предлагает мне обсудить вопрос «сколько мне не жалко» после первой процедуры. НАЕДИНЕ!
ФУУУУУУ, меня аж затошнило! Я ж изначально пришла за платной услугой!!! Ребята, зачем так усложнять-то? Отвели бы сразу в кулуары и договорились бы! А тут такая гадость!
Вышла я из этого мрака, обидно и жалко потерянного времени!
Зачем я пишу? А затем, что так заведено у нас, обижают — терпи! А потому и обижают, что терпишь! Но я думаю, что моя история о бюрократии и хамстве будет каплей, а завтра появится еще один человек, который не боится и верит, что если не десять, то сто таких историй смогут повлиять на этот дурдом. И уже другие люди смогут получать вразумительные ответы.
Всем удачи!
Олеся Чуркина,
г. Владивосток