Мне никогда не везло с планшетами. Говорю я так, поскольку уже окончательно отчаялся бороться с несправедливостью. Если спросят, как я могу охарактеризовать свою работу, отвечу коротко и ясно – она всегда кипит. Независимо оттого, какое это время года, выходной день или праздник. Абсолютно все равно. Бесконечные заказы, новые клиенты, некачественная обратная связь (из-за которой, собственно говоря, и случается весь этот скандал). А потом выясняется, что мой планшет сломался, разбился, перестал работать. Ни один не выдерживает.
Мне приходится совершать звонки, быстро ориентироваться на месте. Я уже чувствую, как спокойствие давно покинуло меня. Действительно стал дерганным и раздражительным. Пожалуй, стоит попить ромашковый чай. Но суть даже не в этом. Запчасти на iPad Air 2 я приобретаю в магазине Gmart. С людьми я редко ошибаюсь. И, когда мне довелось познакомиться с этими ребятами, мне было несказанно приятно и радостно иметь дело именно с ними. Как-то вскользь, неожиданно для себя самого, я сказал им, что буду являться постоянным клиентом. И, вот понимайте, как хотите, но я действительно к ним обращаюсь часто. То одно сломается, то другое, то третье. Что мне нравится больше всего? Да, наверное, грамотный подход. Здесь никогда не наваливают товары. Не хочешь, как говорится, не бери. Никто заставлять не станет.
У меня был друг, который работал в магазине на аксессуарах. Так вот, в его обязанности входило не только консультирование потенциальных покупателей, но и навязывание своего мнения. Что правильно, а что плохо, человек и сам способен решить. Такого отношения мне здесь не нужно. Теперь, думаю, вы поняли, почему я сказал, что друг у меня был, а не есть. Не могу я общаться с людьми, которые вечно навязывают свое правосудие. Мы – индивидуалисты и способны сами выбирать, что считаем нужным. В этом магазине мне всегда рады. Любой вопрос, любая тема, планшет снова сияет, как новый.