В 2015 году 16 февраля в 3 часа ночи загорелся наш дом от замыкания холодильника ,который стоял в комнате дочери. А дочь находилась на смене, она работает сторожем на складе предприятия по пожарной безопасности. Ночью мы проснулись от гари и дыма. Огонь перекрыл пути отхода, мы выпрыгивали в окна, документы спасти не удалось. Многие документы мы восстановили.
Накопительством мы не занимались, раньше на сберегательной книжке лежало 7200 руб. и мы считали себя богачами, но Павловские реформы и дефолт в 1998 году превратили наши богатства в прах. И всё, мы больше не восстановились. А случилось ЧП, и никто не может нам помочь. Обратились к мэру ПГТ Шкотово по месту жительства. С нами провели душещипательную беседу о бюджете, чем муниципальный бюджет отличается от федерального. В конце нашего разговора мэр сообщил нам, что ресурсы городского поселения и законы РФ не позволяют ему помочь нам ни в предоставлении нам временного жилья, ни в постройки дома.
Обратились в отдел по защите прав пенсионеров. Наше обращение направили главе Шкотовского района и мэру поселка Шкотово. Обращались в ОНФ, КПРФ, ЛДПР, всё напрасно. Обратились в приемную президента РФ по Приморскому краю ответ получили от и.о. директора департамента по Приморскому краю Е.А, Пархоменко. И все отписываются как под копирку: отсутствие ресурсов. Вывод: обращаться за финансовой помощью к управленцам Приморского края – лишняя трата времени.