фото

Президент является руководителем антикоррупционной комиссии Рос­сии, под ним все силовики. Он назначает руководителей МВД, ФСБ, армии, судей и этот блок во главе с президентом нужно рассматривать комплексно.

Так вот, этот блок комплексно не работает. В отдельных случаях, конечно, дают дан­ные о каких-то коррупционерах, но это нельзя назвать системой.

Антикоррупционная система не работает, поэтому и такие цифры, что во­руют до 50% бюджетных средств, например в сфере строительства. Завышают цены на стройматериалы, взятки чиновникам, откаты тем, кто дает разрешения.

Помните, была программа у «Единой россии» «ФОКи по всей стране»? Так вот 50% выделенных бюджетных средств разворовали. Об этом заместитель генпрокурора говорил, значит, власти об этом знают.

Сегодня силовиков в России достаточно, чтобы пресечь коррупцию по-настоящему, но чтобы бороться с ней, нужна политическая воля, а ее нет. Устраивают небольшие утечки, чтобы вы­пустить пар. Вся система власти, начиная с 1991 года, настроена на схему уп­равления государством за откаты, взятки. Замгенпрокурора в докладе сказал, сколько стоит получить портфель министра.

По всей многострадальной планете ведется борьба с коррупцией. Прожив 55 лет при советской власти, я не видел такого разгула коррупции в нашей стране. При советской власти у нас считалось, что взятка – то же воровство. Если в деле фигурировала сумма 10 тысяч рублей и выше, то это считался особо крупный размер. В приговоре назначался или пятнадцатилетний срок, или высшая мера наказания, и плюс конфискация имущества.

Тогда суды были народными, неподкупными, не то, что сейчас – украл несколько миллионов – даже уголовноое дело не заводится, говорят, нет состава преступления.

Раньше коррупция держалась на страхе, а сейчас никто никого не боится, и никто ни за что не отвечает. В первую очередь нужно ввести конфискацию имущества, без этого никакой борьбы с коррупцией не будет.

Я помню из школьной программы, как в одночасье развалилась могу­чая Византийская империя. Для этого хватило несколько причин. Основные: сплошная безработица и повальная коррупция.

В моей статье «НОСТАЛЬГИЯ», вышедшей 4 декабря 2015 года, редак­ция не со всем со мной согласилась, попробую убедить ее в обратном.

Я не за­был о шефской помощи колхозам в уборке овощей и картофеля работниками заводов. Объясню, откуда взялась эта шефская помощь.

Россия была чисто аграрная страна. Из гражданской войны она вышла обескровленной, обесси­ленной. Нужно было срочно развивать индустрию, строить фабрики и заводы. А денег не было. Пришлось строить за счет сельского хозяйства, а для этого нужно было провести сплошную коллективизацию.

И процесс пошел. Через десять лет Россия стала мощной державой с развитой промышленностью и сельским хозяйсттвом. Но стало не хватать в промышленности рабо­чих. Пришлось обеспечивать колхозников паспортами.

Рабочие места на за­водах были заполнены, но оголились рабочие места колхозников. Сокращать пахотные земли нельзя, нужно было придумать что-то другое, и правительство придумало шефскую помощь. Конечно, не все горожане были довольны.

Зато город не остался без овощей и картофеля.

Об уравниловке в оплате труда я тоже не забыл. Но, наверное, не все читали «КАПИТАЛ» Карла Маркса? Там он вывел знаменитую пропорцию А/10. Это допустимая разница между минимальной и максимальной зарплатами.

Если разница будет расти до двадцати, это звоночек правительству о том, что они движутся к катастрофе. А если зашкаливает за двадцать, то жди катастрофу в любой момент. В Росссии она зашкаливает за пятьдесят.

Вот о строительстве капитализма в нашей стране я действительно погорячился. У нас капитализмом и не пахнет. Мы, действительно, построили коррупционно-бандитское государство.

Н. Румянцев.

Пос. Тимирязевский.

Фото митинга.

www.internovosti.ru