Мне скоро 76 лет и со мною случилась неприятность в 10 тысяч рублей. В магазине «Домо-техника» (по адресу Алеутская, 11) купила телевизор «Галатек». Дело было в пятницу. Вечером решила посмотреть новый телевизор. Шок!!! Нажимаю на кнопки–на экране: «Нет данных». В субботу с этой бандурой поперлась в магазин. Надо настроить! Накануне включили «Меню», предложили заплатить 500 рублей за настройку.
Мне случалось самой проводить автонастройку «GoldStar»и«LG» телевизоров, решила – справлюсь. С автонастройкой я справилась только в воскресение. В «цифровом» телевизоре (как меня убедили при покупке), оказалось 20 цифровых и 67 аналоговых каналов, весьма скверных.
В понедельник опять потащилась в магазин. Там меня отчитали, что «автонастройка» ничего не значит, вызывайте мастера. А телевизор хороший!!! Занятно, что на этот раз в магазине нашлась комнатная антенна и такого же типа телевизор. И мне продемонстрировали, как нужно делать настройку.
Вернулась домой не солоно хлебавши. Мадам, которая меня отчитывала, даже хотела выставить меня с помощью охраны. И она же заявила, что гарантийный талон, который мне выдали при покупке, является гарантией ремонта.
Смешно, что в пульте не было батареек. Мне предложили 4 батарейки по 90р. (точно такие можно купить у китайцев по 30р. за упаковку). В комплектации телевизора батарейки значатся.
Грустная история, возможна, наверное, только у нас, в России.
P.S. Настройщик приходил вечером 6 октября и почему-то не взял денег.
Тофанчук Татьяна Тимофеевна
Г. Владивосток