фото

Странное убийство в лесу

Парни Саша и Сережа работали «на хозяина» в Смоляниново – заготавливали дрова. Сергей привел на место заготовки дров свою сожительницу Дину. Пять дней они жили в лесу втроем. Потом приехал хозяин, привез деньги. И кураж пошел полным ходом: закупили водку и пиво, чтоб отметить 23 февраля.

Как следует из материалов уголовного дела, якобы Саша начал бить Дину поленом, а Сергей забрал полено. Потом, по версии следствия, Саша взял нож, который тут же у него выхватил Сергей и нанес Саше два удара ножом.

Позже в лесу, на месте события, в руках у правоохранителей Серега признался в этом и даже показал на манекене, как якобы он это делал.

Версия Сереги другая, нежели у следствия. Согласно ей, он вышел из вагончика по дрова, а когда возвратился, то Дина сидела и тряслась, а Саша был ранен.

Как утверждает Серега, по просьбе Саши он принес ему снег, потом оба выходили из вагончика, курили и это видно по следам крови, вскоре легли спать.

У Сереги не было мотива и цели убивать друга, как это пишет следствие. Он его ведь и не «добил» третьим ударом. И Саша не боялся Сереги. Не вызвал по своему телефону скорую, полицию, друзей, родных. И ночью не отомстил Сереге при помощи ножа или топора. Саша ночью умер от потери крови.

Про свидетельницу Дину читаем в приговоре: «Показания, данные на предварительном следствии, она подписала, не читая. Показания о том, что Рузайкин С.Л. нанес удары ножом, он дала, полагая, что так будет лучше для Рузайкина С.Л.». Все! Все «доказательства». Подписала, не читала! Сделала «лучше» — посадила? Так просто. 10 лет строгого режима.

Загадочные и противоречия — «тюремная вдова»?

Сама Дина — женщина рослая и здоровая. Скитается, где придется, потому что нет жилья. Она давно нигде не работает, употребляет спиртное, даже на заседание суда приходила пьяная, поэтому суд переносили.

Однажды Дина привлекалась к административной ответственности за хулиганство. И откуда появилась накануне в Шкотово — никто не знает. Где была раньше, как характеризовалась на прежнем месте жительства — тоже неизвестно.

В конце 2012 года свидетель Дина сама нанесла Сереге два удара ножом в грудь. Нож чудом не задел артерию Сереги. А у Саши нож порезал артерию. Вот такие «случайные» «совпадения». Или не случайные? Или не совпадения? И руки себе Дина резала. Она сразу же нашла нового сожителя, пьет дальше. Уже и на другого сожителя Андрея возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ.

Полиция благосклонно относится к Дине. Может Дина делится с полицией информацией? И Дина тоже некоторым образом поддерживает с полицией связь?

На суде видео следственного эксперимента судья Богомолов и Примкрайсуд не смотрели. Хотя, по моему мнению, Сергей показал нанесение ударов не так, как удары были нанесены.

Против Сергея нет улик.

Возьмем его «признание» во время следствия — в лесу на камеру признаются почти все. Очевидно, могут бить, пока не признаешься.

В соответствии с принципом презумпции невиновности», все сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Это в демократических странах. А в России все по-другому. Презумпцию невиновности отбросили. Сила есть — результаты будут. Конечно, преступник должен быть наказан. Но наказан должен быть преступник, а не тот, кого назначат им быть.

Гора отписок от официальных лиц

Сергея осудили на 10 лет строгого режима 09.07.2013. Приморский краевой суд 05.09.2013 года оставил приговор без изменения. Я поздно узнал об этом деле и попытался защитить Сергея. Беседовал с единственной свидетельницей и с его окружением. Сомнения имеются.

Заседание перенесли на иную дату, Серегу не привезли. Потом Сергей заявил ходатайство о допуске меня в качестве защитника наряду с адвокатом. Прокурор Дубровин очень возражал, и суд отказал. Почему? Побоялись вопросов? Без защитника проще? Об этом была статья в «АВ» – «Оставлен без защиты».

Я направил этот номер газеты президенту, всем партиям, в Госдуму, в Генпрокурору и в Верховный суд. Просил пояснить ситуацию, почему меня не допустили в качестве защитника? Почему нарушено право обвиняемого на защиту?

Приемная президента направила мое обращение в Высшую квалификационную комиссию судей. Я подумал, что эта та Высшая комиссия, которая во всем разберется! Напрасно я понадеялся!

ВКК направила мое обращение обратно – в Приморский краевой суд, откуда пришел ответ, что Примкрайсуд не наделен правом разрешения обращений граждан, связанных с реализацией процессуальных прав участников процесса, регулируемых УПК РФ. Вот какой мудреный ответ.

Уважаемая Высшая квалификационная комиссия судей! Вы, посылая им поручение, разве не знали этого? Уважаемый президент! Вот каким образом исполнено Ваше поручение. Вновь я получил отписку. Цена Ваших указаний, уважаемый Президент, ничего не стоит. И значит, обращения к Вам напрасны?! Вы, конечно, выступаете по ТВ. Браво! Но мы видим иное: пустые отписки! А люди сидят по сомнительным и незаконным обвинениям!

Мы своих не бросили в Крыму! Это хорошо! Но мы своих садим в тюрьмы и убиваем их там?!

Увезли, а потом пропал в неизвестном направлении!

Генпрокурор и приморский прокурор мне тоже не ответили. Почему прокурор Дубровин возражал против ходатайства обвиняемого иметь защитника?

Был в Приморском краевом суде назначенный адвокат. Но с Сергеем он даже не беседовал. Он дело так подробно, как я, не знал. Он уважаемый, но назначенный. Как платят — так и работает?

Потом Сереге больше месяца не вручали апелляционное определение, и он не мог подать кассацию. Потом вручили и сразу забрали и повезли в колонию № 33 в Спасск-Дальний, якобы там отдадут. Приговор состоялся, но сомнения и право на обжалование остались. Вот и прошу всех, у кого есть связь с тюрьмами. Передайте газету в тюрьмы. Пожалуйста, подскажите, где находится Рузайкин Сергей Леонтьевич, осужденный по ст. 105 УК РФ. Я найму ему адвоката, чтобы адвокат его посетил и помог подать кассационную жалобу.

Прошу сообщить по тел.: 89146654313 или на абонентский ящик: Шкотово а/я №114. Спасибо.

Сергей не мой друг. Но он человек. И право на защиту, не смотря на мнение таких прокуроров и судей, он имеет!

Ну надо же что-то делать!

Вот уже Генпрокурор в Госдуме огласил цифру, сколько у нас незаконно осужденных. Но что толку? Депутаты послушали с умным видом и молчат – никаких действий, считаю, с их стороны не видно. А незаконно осужденные люди сидят! И садили их, получается, при участии подчиненных господина генпрокурора Чайки. И еще многих также незаконно посадят.

По моему мнению, надо срочно создавать реабилитационные комиссии с участим правозащитников, выезжать в тюрьмы и пересматривать дела! Надо создавать народные квалификационные комиссии с правом рассматривать дела и представлять полицейских, прокуроров и судей к досрочному увольнению. У кого родные в тюрьмах, предлагаю начать обсуждать эту идею!

Выбить показания легче, чем работать! Теперь им не выгодно оправдание Сергея, потому что кто-то должен будет ответить за то, что посадил за решетку невиновного?! Может, поэтому меня не допустили к защите? Может, поэтому я и не могу найти Серегу, если, конечно, он еще живой?!