Олимпийские игры 2012 года многие справедливо называли «первыми социальными играми» в истории за беспрецедентный уровень сетевой коммуникации между спортсменами, прессой и болельщиками. При этом Международный олимпийский комитет продвигал Игры в сети более-менее обычными методами — в основном в фейсбуке и твиттере. 

Фейсбук и твиттер, конечно, по-прежнему актуальны — именно через них будет налаживаться контакт в интернете с болельщиками за пределами России. Однако чтобы добраться до российских болельщиков, МОК сделает ставку на совсем другую сеть — на «ВКонтакте» или сокращенно — VK. 

Вы могли о ней никогда не слышать, но в России она очень популярна и многие среди российской молодежи предпочитают ее социальным сетям, господствующим в других странах. Скажем, по данным компании ComScore, в июле «ВКонтакте» посетили 49 миллионов человек, каждый из которых провел на сайте за месяц в среднем шесть часов. В том же месяце фейсбук посетили меньше восьми миллионов россиян, и каждый из них провел там в среднем минут 30.