Часто ли вы обращаете внимание на то, из какого материала сделана сталь велосипеда, который вы хотите купить? Наверняка, нет! А стоило бы делать это, причем внимание должно быть пристальным. От этого напрямую зависит качество и долголетняя служба транспорта. На сегодняшний день производители предлагают самые разнообразные варианты: от стали до титана. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Их стоит рассмотреть, прежде чем решить для себя купить велосипед.
Знали бы немцы, первыми создавшие деревянный велосипед, что в будущем будут использоваться самые сложные модификации этого транспорта. Наверняка бы гордились своим открытием.
Стальные рамы для велосипедов – самые распространенные. У них есть такие преимущества, как долголетняя служба, легкая починка. Однако со временем, быстро подвергаются коррозии.
Конечно, стальные рамы покрывают антикоррозийными растворами. Но их хватает ненадолго. И дабы решить эту проблему производители стали использовать алюминий. Он также стали набирать обороты. Конечно, в чистом виде алюминий вряд ли вы найдете. Чаще всего это сплавы с цинком или магнием. Они не поддаются коррозии вообще, влага для них не страшна. Другое их преимущество – прочность и жесткость, что гарантирует многолетнюю службу. Но именно этот плюс является еще и минусом.
К сожалению, из жесткости таких сплавов, не всегда их можно использовать в велосипедах, предназначенных для трюков, прыжков и фристайла. Поэтому, многие производители сегодня предлагают купить велосипед Stels с карбоновой рамой. Это дорогой материал, соответственно очень сильно влияющий и на ценовую политику велосипеда. Но это, пожалуй, единственный недостаток. Ибо во всем остальном карбоновые велосипеды надежны, легки и прочны. А также не поддаются коррозии!
Есть, конечно, и другие варианты. Например, сегодня нередко встречаются титановые рамы для велосипедов. Однако это новшество в сравнении с остальными моделями встречается все же меньше. Стоят такие образцы дорого! Кстати, найти их также вполне можно и на сайте по ссылке, указанной выше.