Не вся одежда создана быть одинаковой. Если бы это было так, на званом ужине в кругу высокопоставленных лиц к парню в мешковатых шортах и свободной майке относились бы с не меньшим почтением, чем к мужчине в идеально скроенном костюме-тройке.
Но красавец-дьявол кроется в деталях, и многие быстро понимают: причина, по которой они не знают, как делать покупки, заключается в том, что они не понимают, какие вещи искать.
Что отличает одни предметы мужской одежды от других? Как мужчине улучшить свой внешний вид и чувствовать себя более уверенно? В данной статье мы рассмотрим пять наиболее важных факторов, которые стоит учитывать при шоппинге.
Правильный размер
При определении того, стоит ли вам вкладывать с трудом заработанные деньги в предмет одежды, ничто не имеет такого значения, как удобство носки, которое определяется подходящим размером. Свитер может выглядеть потрясающе на одном парне, если он идеально облегает его плечи и туловище, и нелепо на другом, если, как платье, покрывает его бедра и скрывает руки под слоями ткани.
Поэтому при примерке нового изделия убедитесь, что вы выбрали правильный размер.
Выбор подходящих вам цветов
Независимо от того, какие палитры на пике популярности, вы должны выбирать мужскую одежду тех цветов, которые подходят вашему тону кожи.
Базово выделяют два варианта:
- холодный;
- теплый.
Кроме того, существуют такие цветотипы внешности, как:
- лето;
- весна;
- осень;
- зима.
Для каждого из них существует своя подходящая цветовая палитра. Например, летнему типу мягкие краски идут больше, чем насыщенные, а пастельные сиреневый, нежно-голубой и розовый идеально подчеркивают внешность. Найти более подробную информацию о том, какие цвета подходят именно вам, можно в интернете или в приложении Pinterest.
Если вы не уверены, что готовы сочетать все оттенки радуги, остановитесь на классических черном, белом и сером. Они всегда выигрышно смотрятся и подходят для любой ситуации.
Создание уникального образа
От джинсовых курток с меховой подкладкой до приталенных гавайских рубашек — есть множество потрясающих предметов одежды, которые отлично смотрятся на манекене в магазине или на страницах GQ, но не будут смотреться на вас.
Просто они выходят за рамки вашего личного стиля — типового образа, в котором вы, а не кто-то другой, чувствует себя комфортно и уверенно. При выборе задайте себе два вопроса:
- Как и когда вы собираетесь надеть новую вещь?
- Она сочетается с остальной частью вашего гардероба?
Позвольте привести пример. Представьте, что вы молодой бизнесмен, работающий в технологическом стартапе. Лучше всего вы чувствуете себя в узких джинсах, хорошо сидящей рубашке, трикотажных галстуках и массивных пластиковых очках. Ваш личный стиль находится где-то между «современным бизнес-кэжуал» и «скромным скейтером».
Если такой образ заставляет вас чувствовать себя сильным, то вы, вероятно, не собираетесь потратить тысячу долларов на кожаную мотокуртку, независимо от того, насколько хорошо она смотрится на какой-то модели.
Ощущения важны
Иногда сложно устоять соблазну и не купить несколько недорогих рубашек, которые смотрятся отлично и своим цветом идеально дополняют вашу внешность. Однако когда, придя домой, вы сравните их с более качественными изделиями, радость от покупки может тут же испариться.
После выбора правильного размера и цвета обратите внимание на фактуру. Как ощущается одежда на теле? Сверхлегкий синтетический материал, который больше похож на пластик, чем на хлопок, однозначно будет стоить дешевле, однако хотите ли вы ощущать его на себе.
Чем лучше изделие на ощупь, тем дороже оно выглядит и дольше прослужит.
Сколько потратить
Цена не случайно указана последней в этом списке. Когда дело доходит до того, сколько стоит ваша одежда, действует хорошее практическое правило, о котором следует помнить: дешевая одежда почти всегда является таковой по виду, качеству и самоощущениям. В данном случае мы не говорим о грандиозных распродажах в конце сезона.
В то же время высокая цена не гарантирует соответствующего качества. Есть множество брендов, которые оценивают свои товары как предметы высшего класса мужской одежды не потому, что этому соответствует их дизайн, посадка, материал, а потому, что они хотят, чтобы вы так думали. Позиционирование — это мощная концепция в продажах. Однако готовы ли вы переплачивать за голый маркетинг?
Есть множество брендов средней ценовой категории, которые не просят вас «продать почку» для покупки новой рубашки, но при этом предлагают товары отличного качества и стиля. Чтобы выглядеть, как лондонский денди, необязательно опустошать свои карманы.