Мода - понятие слишком обширное, и наверняка вы задумывались, что как понятие целостное, единое - она отсутствует. Это явление в психологии одно из самых живых и меняющихся, интерес к моде не пропадёт никогда, так как и сама мода никогда не стоит на месте. Все её тенденции постоянно меняются и уходят.
Совсем другое дело почему и как это происходит. Для многих уже стало привычным видеть людей в эпатажных нарядах конца 20 века или дизайнерский автомобиль тех времён. Это происходит слишком часто и порой даже невозможно разграничить периоды между ориентацией на те или иные годы. Этим вопросом задавались многие не только учёные, но и журналисты, дизайнеры... и объясняли это тем, что в принципе ярких стилей резко отличающихся друг от друга не так уж и много.
Уже за прошедшее количество времени наша планета успела повидать множество нарядов и интерьеров, но одна вещь остаётся неизменной. В моде всегда было модно вспоминать предыдущую культуру, как бы повторять её, особенно, если она противоположна современной. Недаром существует пословица, что самое новое - это давно забытое старое.
Такое явление прослеживается не только в этой сфере, а и по всему миру. Моду создают обычные люди, поэтому она и подвластна элементарным законам. Ещё с самого зарождения человеческой культуры действовало это правило. Именно благодаря нему, всё новое в человеческой культуре и происходит. Говоря по-простому, для перехода из одной эпохи в другую - людям нужно вспомнить ту, которая была до них обеих.
Так же происходит и сейчас, возвращаясь к голубым джинсам и серёжкам кольцами, скорее всего мы готовим себя к приходу нового, неожиданного для нас стиля, который просто заставит обратить на себя внимание.