Когда покупатель приходит в магазин косметики, он в первую очередь обращает внимание на огромное разнообразие брендов, продукция которых представлена на полках маркета. Но как раз это разнообразие подчас мешает сделать правильный выбор, ведь чем больше товаров доступно, тем сложнее подобрать оптимальную косметику. Кроме того, существующие стереотипы, а также рекламные ролики формируют спрос, и под их воздействием потребитель совершает покупки. Хотя, как показывает практика, совсем не обязательно покупать очень дорогие средства для ухода. Часто косметика, представленная в среднем ценовом сегменте, не менее эффективна, и доказательством тому служит продукция польской марки Clarena.
Ассортимент производителя очень широкий, включает средства для ухода за разным типом кожи и убедиться в этом можно, посетив каталог интернет-магазина StyleSalon.ua.
Появление продукции польской компании расширило возможности отечественных потребителей и позволило обеспечить своей коже максимально комплексный уход.
Путь к совершенству
Сегодня компания Кларена считается ведущим польским производителем качественной косметической продукции. Помимо локального рынка косметика ТМ Clarena пользуется спросом у потребителей из других стран и в первую очередь благодаря своей эффективности и безопасности. Поэтому приобрести косметику польского бренда можно в Европейских странах и даже в США. И отечественные покупатели также имеют возможность воспользоваться преимуществами косметики, получившей статус экологичной, так как практически в полном ассортименте серий и линий она представлена на сайте интернет-магазина StyleSalon.ua. Вся продукция производителя сертифицирована, одобрена ведущими косметологами и дерматологами. Что касается назначения, то на сегодня в продуктовом портфеле компании есть как профессиональные средства, так и косметика для домашнего использования, как ухаживающие продукты, так и косметика для решения конкретных кожных проблем и устранения косметических дефектов. Ну, а то, что ценовая политика польской компании очень взвешенная, предоставляет потребителям возможность получать доступ к качественной косметической продукции, стоимость которой доступна покупателям с разным уровнем дохода. Наверное, поэтому именно косметику ТМ Кларена все чаще выбирают отечественные покупатели.
Что предлагает польский бренд
В ассортименте компании широко представлена косметика для:
- профессионального использования в салонах красоты. Данная продукция пользуется популярностью у косметологов, так как не только качественна, безопасна, экологична, но и отличается широкими функциональными возможностями. Ведь в продуктовом портфеле производителя есть средства для ухода за любым типом кожи лица и тела;
- аппаратной косметологии, которая завоевывает все большую популярность среди косметологов и клиентов салонов красоты;
- ухода за телом. В частности в этой серии очень широко представлены различные средства для удаления волос. Вся косметика для депиляции разработана как для обладательниц нормальной кожи, так и для тех, у кого дерма склонна к аллергии и раздражениям, считается гиперчувствительной и предполагает очень деликатное обращения;
- ухода за ногами (стопами, пятками). Подологическая линия косметики, выпускаемая под ТМ Clarena, отличается широтой ассортимента, так как здесь можно подобрать и средства для увлажнения кожи, питания, размягчения и более «сложные» продукты, для решения таких проблем как мозоли, натоптыши, потрескавшиеся пятки и пр. Отдельно представлены продукты для ухода за ногами при наличии сахарного диабета;
- проведения массажных процедур. В эту серию вошли специальные массажные масла и все необходимые аксессуары для проведения качественной мануальной терапии.
В основе продукции ТМ Кларена – экстракты лечебных растений, обработанные по специальной технологии, которая позволяет сохранить все самые полезные свойства каждого растения. Кстати, при разработке уникальных формул принимают участие и косметологи, и фармацевты, и медики, и химики, и биоинженеры. Так что косметика от ТМ Кларена эффективна, безопасна, создана с учетом всех требований и стандартов, и разработана с ориентацией на индивидуальные особенности кожи каждого отдельного покупателя.