фото

Занимаясь поиском партнера, важно соответствовать его представлениям о моде – многие женщины удивятся, но мужчины отнюдь не безразличны к моде, особенно к женской. То, что они не любят ходить по магазинам, еще не означает, что им все равно, как выглядит спутница жизни.

Фасоны, расцветки, уникальность, дополнительные аксессуары – мужчины видят все. Помните: хоть провожают по уму, но сначала ведь нужно как-то встретиться, а встречают по одежке. Нередко приходится слышать мнение, что мужчин привлекает отсутствие одежды. Чем одежды меньше, тем лучше. Или: чем одежда откровеннее, тем больше она привлекает внимание. С одной стороны, это верно. Чем больше обнаженной «натуры», тем больше привлеченного внимания. Вот только надолго ли сохранится это внимание? Это как большой яркий плакат с аршинными буквами. Он привлекает внимание своей величиной и яркостью. Но, взглянув на него один раз, все спокойно идут дальше – вчитываться, вглядываться смысла нет, все ясно с полувзгляда. Никакой интриги. А следовательно, никакого продолжительного интереса. Разве что информация на плакате будет какой-то уникальной, необычной. Но опять же, это не удержит интерес к плакату, разве что поможет сохранить в памяти заинтересовавшую информацию. Другое дело – небольшая листовка. Чтобы понять, о чем идет речь, ее нужно прочесть. Достаточно внимательно. Если информация интересна, то листовка рассматривается со всех сторон – и чаще всего она информативна каждым своим квадратным сантиметром. Более того, на таких листовках обычно размещают что-нибудь дополнительное, вроде календариков, линеек, схем метрополитена – небольшая, но всегда нужная информация, ради которой листовку многие сохраняют, а частенько в результате регулярного просмотра благополучно впитывают и ту информацию, ради которой листовка была напечатана. Молодые мужчины обычно не слишком склонны напрягать воображение, им не нужна интрига как таковая – они еще не насмотрелись на обнаженную женскую натуру и охотно приветствуют откровенность в одежде. Мужчины постарше – дело другое. Их «натурой» не удивишь, особенно доступной. И вот тут начинается настоящее искусство соблюдения баланса. Как у курицы, которая убегает от петуха и думает: «А не слишком ли быстро я бегу?» – нужно бежать достаточно быстро, чтобы петух осознал, что занимается добычей настоящего сокровища, но в то же время не слишком быстро, чтобы от усталости не угас охотничий пыл. Особое внимание следует обращать на расцветку. Слишком агрессивные или мрачные тона не пользуются особой популярностью – у мужчин обычно достаточно своей агрессивности, чтобы приветствовать женскую агрессию. Ну а вечно скучающих и мрачных людей не любит никто, вне зависимости от пола (разве что если речь идет о таких вариантах, как готы, эмо и им подобные – но это совсем другая история). Различные варианты тигровых и леопардовых расцветок, вырви-глаз алые тона – это способно отпугнуть мужчин в возрасте старше 35 лет. Опрос мужчин на сайте для серьезных знакомств eDarling показал, что 73% респондентов категорически возражают против женщин-«леопардов». При этом для участия в опросе отбирались мужчины с заработком выше среднего (стандартный показатель успешности) и среднего возраста 39 лет, желающие найти партнера для брака. «Леопарды» и «тигры» являются явной угрозой – это ведь не домашние котята, которые ласково мурлычут и прыгают за клубком. Как верно указывал Маршак: «Эй, не стойте слишком близко! Я тигренок, а не киска!» – и мужчины стремятся стать подальше, чтобы не попасть под отнюдь не нежную тигриную лапу. А доминирующие алые тона – это и ассоциация с кровью, с агрессией различного рода, и раздражающий глаз цвет, вызывающий ответную агрессию, да еще и ассоциация с Красной Шапочкой (многие мужчины подсознательно примеряют себя на роль Волка, но никому не хочется, чтобы отношения с милой девочкой закончились брюхом, набитым камнями). Собственно говоря, вообще избыток ярких цветов в одежде во все времена являлся признаком дурного тона. Недаром самые яркие костюмы были у цирковых артистов, а в викторианской Англии женщинам легкого поведения полагалось носить цветные ленты на чепцах. Одевшись соответствующим образом, можно обратить на себя внимание желаемого партнера. Можно подобрать гардероб на любой вкус: бизнесмена и артиста, романтика и программиста, поэта и сантехника. Есть только одна опасность: если гардероб не соответствует внутреннему содержимому, то это рано или поздно проявится во всей красе. И результат будет неутешительным. Поэтому лучше как следует задуматься: сколько тигрица сможет притворяться кошечкой? И если вы – успешная дама со склонностью к доминированию, то, возможно, лучше все же подумать о леопардовых оттенках в одежде? Да, многие мужчины испугаются (73%, если доверять результатам опроса eDarling). Но остается еще 27% – не так уж и мало. И они, возможно, мечтают именно о тигрице, а не о домашней Мурке. А если вы по характеру – домашняя кошечка, то не стоит притворяться львицей. Все же живут люди не с одеждой.